Мышление и новые разработки делают жизнь лучше. Так появляются лекарства от опасных болезней, умные дома, многофункциональные пылесосы и другие полезные гаджеты. А еще такие устройства помогают людям с ограниченными возможностями чувствовать себя комфортнее в современном мире. Со специальными приспособлениями они могут различать звуки, лучше видеть, самостоятельно передвигаться по городу и ухаживать за собой.
«Доступная среда» — интернет-магазин товаров для людей, имеющих нарушения зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата. На сайте представлено свыше 2 000 позиций: от противопролежневого матраса, развивающих игрушек для детей и до тростей с искусственным интеллектом, а также систем для управления взглядом. Команда для запуска проекта выбрала готовое решение Аспро: Next.
Харитонова Софья
Руководитель отдела интернет-проектов ГК «Исток-Аудио»
Аспро: Next — отличный шаблон для интернет-магазина. В этом решении нас привлекла реализация меню и карточек товаров. Огромный плюс — большое количество настроек, которые помогают создавать уникальный сайт и обеспечивают высокую функциональность онлайн-проекта.
На главной странице сайта представлено два рекламных баннера, товары по категориям «новинка», «хит», «советуем» и «акция». Ниже каталога находится подробное описание интернет-магазина. Под левым меню расположен боковой рекламный баннер, кнопки для подписки на группы во ВКонтакте и Facebook. А также актуальные новости и статьи. Все эти элементы позволяют быстро сориентироваться на сайте и увеличить число переходов на площадке.
Помимо привычных разделов, присущих интернет-магазинам, на сайте есть блок «Прайс-лист». При нажатии на него автоматически скачивается документ с ценами на товары. Такой шаг реализован для удобства принятия решения о сотрудничестве и оптовых закупках. Отметим, что в карточках товара также присутствуют цены.
Каталог продукции продуман до мелочей. Весь ассортимент разбит на 6 больших разделов. В них собраны все товары, связанные с категорией. Например, в разделе «Товары для людей с нарушением зрения» можно найти более 19 подкатегорий: от специализированной посуды до компьютерной техники для слабовидящих. Это позволяет посетителям облегчить поиск и познакомиться с товарами, о существовании которых раньше не знали. Скажем, в «устройствах для кухни» размещены специальные щипцы для разбивания яиц в помощь слабовидящим.
Карточка товара содержит все необходимые сведения, которые могут повлиять на покупку. Изображение продукта представлено в нескольких ракурсах. Детальное описание состоит из трех блоков: «Описание», «Отзывы» и «Задать вопрос». В первом из них представлена исчерпывающая информация о товаре. Также по возможности к странице прикрепляют видеозаписи и сертификаты, полученные за разработку помощников для инвалидов.
На сайте реализованы доработки под специфические потребности бизнеса. При помощи незрячего эксперта и программиста компании проведена оптимизация шаблона под html5 для хорошей совместимости с программами экранного доступа. Их используют незрячие люди для чтения сайтов.
Также дорабатывалась корзина под бонусную систему интернет-магазина. При заказе продукции клиентам начисляются баллы, которыми можно будет оплатить часть следующего заказа. Также всем зарегистрированным на сайте пользователям начисляется 1% от покупки. Такой метод придумали для пополнения клиентской базы, удержания покупателей и формирования лояльности.
Для продвижения проекта компания использует контекстную и таргетированную рекламу, размещение на платформах для онлайн-торговли. Также команда привлекает клиентов через развитие социальных сетей. Для акцентирования внимания на сайте размещены кликабельные иконки на популярные аккаунты интернет-магазина в шапке и футере. Главным источником трафика проекта является SEO-продвижение.