Сфера интимных отношений вызывает смущение не только в повседневных разговорах, но и в маркетинге. Товары с пометкой «18+» в социальных сетях открыто рекламировать запрещено, а контекстное продвижение возможно только со множеством ограничений.
Одним из наиболее эффективных инструментов рекламы для этой категории бизнеса остается SEO. В этом кейсе рассказываем, как наши партнеры продвигали интернет-магазин интимных товаров и каких результатов добились.
- Органический трафик магазина вырос в 10 раз — с 3 000 до 30 000 переходов на сайт в месяц.
- Продажи с коммерческих запросов выросли в 5 раз — с 21 до 108 заявок в месяц.
- Структура сайта приведена в порядок и стала удобной для конечного пользователя.
- За счет поискового трафика выросла узнаваемость бренда.
Специфика
Lovemarket с 2016 года занимается продажей секс-товаров с доставкой по России и всему миру. Особое внимание магазин уделяет построению бренда и продвижению своей идеологии. Миссия компании — помогать людям укреплять интимные отношения и предоставлять качественные товары для этих целей.
Интимные товары — категория товаров с высоким процентом отложенных покупок. Клиентам важна анонимность при покупке и доставке, а также высокое качество продукции. Новым покупателям приходится тщательно изучать характеристики товаров, прежде чем принять решение о покупке.
Основную аудиторию магазина составляли постоянные покупатели и трафик из соцсетей. Чтобы привлечь коммерческий трафик из поиска и расширить клиентскую базу, Lovemarket обратились к нашему партнеру — агентству «Имиджмарк».
Павел ПамухинОснователь и руководитель компании «Имиджмарк»Lovemarket пришел к нам в декабре 2020 года и находится на продвижении в настоящее время. До нас у сайта не было подрядчика, продвижением магазина пытался заниматься сам клиент, однако это не приносило желаемого результата. Из поиска клиенты приходили только по названию магазина, коммерческих запросов не было вообще.
Главным инструментом продвижения сайта партнер выбрал SEO. Продвигать магазин было решено в Москве — регионе с высокой конкуренцией и наиболее капризной аудиторией.
Техническая реализация
В первую очередь партнер исправил технические ошибки сайта. Картинки в каталог интернет-магазина подгружались со стороннего сайта-дублера. Владельцы магазина ошибочно полагали, что это увеличит скорость загрузки продвигаемого сайта. Однако понижали его в выдаче — на продвигаемом сайте картинки вовсе отсутствовали, поисковые системы расценивали его как некорректный. В итоге от дублера было решено избавиться.
Во избежание негативной реакции поисковых систем, партнер переименовал десятки страниц с длинными ссылками. Мусорные страницы, повторяющиеся теги и заголовки были удалены. Дубли страниц снабдили редиректом на оригинальные разделы сайта. Партнер также прописал мета-теги и собрал семантическое ядро для всех товаров.
Чтобы упростить поиск продукции для новых покупателей, специалисты «Имиджмарка» установили умный SEO-фильтр Аспро над списком товаров. Покупателям новый функционал пришелся по вкусу.
Павел ПамухинОснователь и руководитель компании «Имиджмарк»Инструмент выводит популярные у покупателей характеристики и формирует их в виде тегов-подсказок. Благодаря этому фильтру мы предоставляем пользователям исчерпывающий и точный ответ непосредственно по их запросам. А также покупатели могут быстро найти товар, названия которого они не знают или затрудняются описать.
Далее партнер оптимизировал структуру самого сайта. Исходя из запросов пользователей, в магазин были добавлены новые разделы и подразделы. Вместе с умным SEO-фильтром это привело к неожиданному результату — покупатели стали чаще пользоваться покупкой в один клик. Значительно сократилось время принятия решения о покупке.
В результате сайт стал удобен для конечного пользователя. В период работ по оптимизации с декабря 2020-го по апрель 2021-го органический трафик вырос с 3 000 до 30 000 переходов на сайт. Пришли новые клиенты — продажи с поискового трафика выросли с 21 до 108 заявок в месяц. Показатели продолжают расти.