С чего начинается дом? С крыши. А с чего начинаются онлайн-продажи для магазина со строительными материалами? Правильно, с сайта. Именно поэтому «Аркада-маркет» построила свой первый сайт-каталог еще 7 лет назад, чтобы начать продавать в сети.
К сожалению, со временем он пришел в непригодность. Поэтому сайту потребовалась реконструкция. Также он не адаптировался под смартфоны и планшеты. А это снижает позицию сайта при выдаче в поиске.
Чтобы провести апдейт сайта, команда «Аркада-маркет» обратилась к нашим партнерам «Веб-Центр».
«Аркада-маркет» — компания, которая продает материалы для крыши. Также в ассортименте магазина есть товары для отделочных работ. Команда проекта самостоятельно производит строительные материалы.
Роман Плотниковдиректор агентства «Веб-Центр»Прошлый сайт не устраивал заказчиков по многим факторам. Но сильнее всего их волновало то, что многие пользователи приходили с мобильных устройств. Пользователи заходили на сайт заказчика, видели неадаптированную версию и уходили. Так они изо дня в день теряли потенциальных клиентов. Также нас попросили подключить на сайт онлайн-оплату и автоматическую выгрузку товаров. Для запуска сайта мы выбрали Аспро: Максимум. Здесь есть и адаптивная версия, и онлайн-платежи, и выгрузка товаров. Все, что решает задачи заказчика.
Выполненные работы:
- установка шаблона;
- структура для сайта и заполнение разделов;
- оформление главной страницы;
- переработка каталога и настройка карточки товаров;
- настройка корзины и маркетинговых инструментов;
- настройка выгрузки каталога на основе API системы;
- скрипт для товаров без картинок;
- настройка 3 видов выгрузки товаров.
Каталог
Все разделы прошлого сайта были запутаны в сложной структуре. Посмотреть их можно было исключительно в меню сайта. Также разделы были представлены только в текстовом формате, что усложняет задачу пользователям в поиске нужного товара.
Новый каталог специалисты сделали интуитивно понятным и простым. Для наглядности добавили иконки товаров из разделов. А для удобного поиска добавили подразделы со списком товаров на одном экране.
Карточка товара
На прошлом сайте карточек не было. Их заменяли краткие статьи с информацией о товаре без фотографий. Вместо стоимости был прайс-лист, который нужно было скачивать отдельно. Также пользователи не могли купить нужный товар на сайте. Все покупки проходили только через форму заказа.
В новой версии сайта есть отдельная карточка под каждый товар. Здесь есть фотография, название, краткое описание, рейтинг, стоимость и кнопка «Купить».
Для увеличения конверсии в покупку добавили возможность купить товар в один клик.
Адаптивная версия
Прошлый сайт не адаптировался под мобильные устройства. Поэтому часть трафика просто сливалась. Поэтому на новой версии сайта такого быть не должно.
В Аспро: Максимум есть адаптивная версия, которая в новом сайте корректно отображается на мобильных устройствах. А это значит, конвертирует трафик в лиды со смартфонов и планшетов.
Выгрузка каталога на основе API системы
Команда наших партнеров добавила на сайт автоматическую выгрузку товаров.
Для этого они подключили систему API и разработали личный кабинет для заказчика. Благодаря этой доработке больше не нужно добавлять каждый товар самостоятельно. Это значительно сокращает трудозатраты команды.
Скрипт для товаров без картинок
На сайте не у всех товаров пока что есть картинки в карточке. Чтобы каталог выглядел визуально лучше, наши партнеры использовали скрипт для выведения на первые места товаров с картинками. Этот функционал приходит на помощь тогда, когда нужно быстро запустить сайт без наличия всех фотографий товаров.
Благодаря выполненным работам и доработкам наших партнеров получился полноценный функционирующий интернет-магазин строительного профиля. Теперь клиенты могут с легкостью подобрать полный комплект снаряжения для своего дома: от кирпичей до фасадов. А если понадобится помощь профессионалов, то специалисты «Аркада-маркет» с удовольствием проведут замер, расчет для монтажа.
Адаптивная версия приводит мобильный трафик, так как огромный поток пользователей приходит именно со смартфонов. Удобная и наглядная навигация по каталогу помогает найти пользователю нужный товар для кровли. А карточка товара с покупкой в один клик упрощает приобретение товара до пары минут.