Продажа в Интернете сложного оборудования для B2B-сегмента требует особой проработки сайта. Следует учесть интересы клиентов и постараться разместить в онлайн-проекте максимально исчерпывающую и понятную всем информацию о продукте. В этом кейсе рассказываем, как грамотно реализовать подачу узкой специфики бизнеса и продавать техническое оснащение для теплоэнергетики.
«Гардарика» — интернет-магазин оборудования для систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации и вентиляции. На сайте клиенты могут найти полный спектр оборудования для ТЭК: от регуляторов давления и регулирующих клапанов до кранов и фильтров. Основными покупателями интернет-магазина являются предприятия теплоэнергетического комплекса, монтажные и проектные организации. Для реализации онлайн-проекта компания использовала готовый шаблон Аспро: Next.
Кабанов СергейГенеральный директор ООО «Гардарика»Решение Аспро: Next нас особенно привлекло ценой, мобильной версией и мультирегиональностью. В целом готовый интернет-магазин оказался универсальным решением задач нашего онлайн-проекта. Он открыл перед нами огромные возможности и перспективы развития сайта. Понравилось и то, что решение содержит интуитивно понятный интерфейс и позволяет людям без знания языков программирования реализовать проект любой сложности.
Главная страница интернет-магазина призвана показать клиентам широту ассортимента. Этой цели служат рекламные баннеры, популярные категории, товары по направлениям «Хит продаж», «Советуем», «Новинка» и «Акция». Более того, меню сайта также представлено разделами каталога. Все это помогает посетителям сократить путь до товара и максимально облегчить поиск нужной единицы.
Карточки товаров тщательно проработаны сотрудниками компании. В детальном описании представлены таблицы, в которых прописываются цены продукта. Они зависят от диаметра, давления и максимальной температуры использования. На вкладке «Описание» подробно разобраны характеристики детали, ее предназначение, а также прикреплен сертификат соответствия и другие документы.
Также компания ведет информационный раздел «Статьи», в котором размещает полезные материалы о том, как выбрать деталь и правильно ее применить. Рассказывает о разновидностях оборудования, их особенностях, установке и настройке. А в блог добавляет обзоры на популярные детали. Такие материалы не только влияют на лояльность аудитории, но и за счет ссылок на товары внутри текста помогают их продавать.
Для сбора контактов и пополнения клиентской базы на сайте присутствует кнопка подписки на рассылку об акциях и скидках. Она размещена в футере сайта и под боковым меню каталога.
Продвижение проекта происходит в основном за счет SEO-оптимизации. А приоритетным источником трафика является прямая выдача из поисковых систем Яндекс и Google.