Стиль кроется в деталях. Именно на небольших аксессуарах и строится образ. Они делают его законченным и придают изюминку. Компания KupiRemen это знает как никто другой. Поэтому решила запустить интернет-магазин с самым широким ассортиментом мужских, женских ремней и других аксессуаров
Организация на рынке с 2008 года. Первый онлайн-проект был сделан на Joomla. Далее попробовали в работе Webasyst. Но функционал этих платформ на тот момент не удовлетворял потребности в должной мере, поэтому команда решила перейти на 1С-Битрикс: Управление сайтом и использовать готовый шаблон.
Первым готовым шаблоном, на котором запустили интернет-магазин, был Аспро: Крутой шоп. Через 2 года команда решила сделать перезагрузку проекта, вдохнуть в него новых красок и обогатить еще более продвинутым функционалом. Поэтому сделали миграцию на топовое решение Аспро: Next.Дмитрийруководитель онлайн-проектаМы перешли на 1С-Битрикс, потому что при обновлении системы не изменялся шаблон сайта. На других CMS с этим были сложности. При этом нам важно, чтобы интернет-магазин развивался и дополнялся полезным функционалом. Заказывать постоянные доработки — дорого. Поэтому решили использовать готовое решение, которое будет периодически обновляться.
Главная страница сайта KupiRemen.ru состоит из элементов, которые позволяют клиентам быстро найти нужный товар. Основное меню максимально заточено под продажи и содержит разделы: «Каталог», «Распродажа», «Скидки/Акции», «Подборки», «Доставка» и «Контакты». Для тех, кто сомневается в покупке, на главной выделены 4 тизера с преимуществами магазина. Также ниже добавлены популярные категории и отдельные товары, отсортированные по табам «Хит продаж», «Советуем», «Новинка» и «Акция».Дмитрийруководитель онлайн-проектаБыло куплено готовое решение Аспро: Крутой шоп — нам очень понравилась поддержка и стабильные обновления. Было понятно, что это не разовый проект, а серьезная работа, которую будут развивать. Сейчас мы перешли на Аспро: Next, так как оно является топовым и содержит весь необходимый нам функционал
Каждая карточка изделия тщательно проработана сотрудниками. Кликнув, например, на мужской ремень, клиент получит сведения не только о самом продукте, но и способах оплаты, доставки. А также подберет нужную величину аксессуара с помощью таблицы размеров, которая дорабатывалась под потребности компании.
Чтобы клиентам было проще ориентироваться в текущих скидках, создали отдельный раздел «Распродажа». В нем отображаются позиции каталога только со сниженной ценой. А для мотивации покупателей приобрести товар прямо сейчас, используются стимулирующие стикеры. Например, «Последний размер».
В футере сайта можно найти описание о компании, актуальную статью с видео «Как укоротить ремень» или наиболее частые вопросы. А также полезные разделы «Блог», «Музей ремней», «Для оптовых покупателей».
Страница для оптовых покупателей также дорабатывалась компанией. Она содержит развернутую информацию об условиях сотрудничества. Также на главном баннере размещена кнопка «Задать вопрос», с помощью которой заинтересованные пользователи могут уточнить все моменты.
Что касается планов по развитию проекта, компания планирует установить мультирегиональность для эффективных продаж в регионах. А также работать над совершенствованием контента. Продолжать вести блог и музей ремней, в котором показываются необычные модели. Такие разделы влияют на лояльность клиента и говорят об экспертности сотрудников.
Продвигается онлайн-проект своими силами. Основной трафик идет через органическую выдачу и контекстную рекламу.