Многие предприниматели при выборе ценового сегмента боятся премиального. Но при грамотном подходе к построению бизнеса этот сегмент перспективен и безопасен. Магазины премиум-товаров более устойчивы в периоды экономических спадов и кризисов. Также имеют высокую маржинальную прибыль, позволяющую вкладываться в развитие. В этом кейсе рассказали о компании, которая работает в премиум-сегменте и не забывает о росте.
Что было
У компании «Новейшие спальные системы» был самописный сайт на платформе 1С-Битрикс. Но с каждым обновлением 1С-Битрикс приходилось адаптировать функции для вывода информации, переписывать и изменять внешний вид интернет-магазина. Специалисты тратили много ресурсов на доработки, при этом не улучшая функционал, дизайн и скорость сайта. Все недостатки негативно влияли на поисковую выдачу. Поэтому команда решила запустить новый интернет-магазин на готовом шаблоне. Сайт на решении Аспро установила и настроила компания-партнер Livemarketolog.
Команда Livemarketolog вместе с заказчиком выбрали Аспро: Максимум из-за современного дизайна, региональности и простого управления. Также их привлекла возможность изменять, линковать, фильтровать контент в каталоге и карточках товаров для высокого ранжирования сайта в поисковых системах.
Представитель компании-партнера LivemarketologМы выбрали компанию Аспро, потому что это надежный разработчик решений. Готовые решения позволяют начать продажи за короткое время. Нас устраивает, как проходит установка шаблона от инсталляции до запуска: установил, настроил и уже видишь результаты.
Цели
- Запустить сайт и начать продажи через неделю.
- Улучшить поисковую выдачу.
- Отстроиться от конкурентов за счет современного и удобного сайта.
- Повысить узнаваемость бренда.
Задачи
- Запустить современный и функциональный интернет-магазин на решении Аспро: Максимум.
- Адаптировать сайт под специфику премиум-сегмента.
- Перенести информацию со старого сайта на новый, в том числе 10 000 отзывов.
- Настроить региональность по Ленинградской области.
Специалисты компании Livemarketolog активировали решение, выбрали подходящую цветовую гамму, настроили структуру и визуальную составляющую. Добавили баннеры, графические модули и получили уникальный внешний вид сайта.
Магазин «Новейшие спальные системы» продает качественные товары по соответствующей стоимости. Ортопедический матрас может стоить 300 000 р. Целевая аудитория — женщины от 30-ти лет с достатком выше среднего и потребители, которые ориентированы на покупку брендовых товаров для сна. Клиентов немного, но те, кто привык к высокому качеству продукции от ведущих производителей, тот не будет покупать изделие другого бренда из масс-маркета. Поэтому раздел «Бренды» и детальные страницы производителей очень важны для интернет-магазина.
Самым трудным в настройке интернет-магазина был перенос информации со старого сайта на новый. Компания перенесла 10 000 отзывов на новый сайт. Интернет-магазин был запущен за неделю с учетом базовых настроек и переноса информации. А после установки и запуска команда модифицировала инфоблоки, выполнила выгрузку товаров на Яндекс.Маркет и настроила турбо-страницы. Турбо-страницы — это технология Яндекса, которая позволяет создавать облегченные страницы. Они моментально открываются из поисковой системы Яндекс на мобильных устройствах.
Наши партнеры доработала раздел «Блог» — оформила разделы «Обзоры кроватей» и «Статьи». Обзоры кроватей линкуются с карточками товаров, а статьи созданы для SEO-оптимизации и настройки турбо-страниц Яндекса.
Аспро Максимум — это не только удобный функционал и современный дизайн, но и возможности для поисковой выдачи браузеров. Микроразметка, которая встроена в карточки решения, позволяет не думать о тонкостях программирования, а углубиться в проработку материала на самой карточке товара.
Результаты
- Уменьшился показатель отказов.
- Увеличились показатели метрики «Просмотры страниц» — теперь каждый пользователь посещает в среднем 6 страниц. На прошлом сайте посетители просматривали в среднем по 3 страницы.
Планы
Интернет-магазин «Новейшие спальные системы» работает на новом домене и в настоящее время проходит индексацию в поисковых системах. Для поиска были включены региональные поддомены. Уже сейчас повысилась посещаемость сайта. Компания Livemarketolog планирует вести трафик из Яндекс.Директа и перестроить трафик со старого сайта на новый в течение года.