«Зоотопия» — интернет-магазин по продаже продукции для животных. В каталоге компании представлен широкий выбор товаров: от биоошейников для крупных собак и наполнителей для кошачьих туалетов до минеральных камней для грызунов и кормов для птиц. Чтобы перевести бизнес в онлайн, компания решила приобрести современный готовый шаблон Аспро: Максимум.
Представитель компании «Зоотопия»С решениями Аспро мы уже знакомы. До этого у нас был проект на шаблоне Аспро: Next. Затем наступил карантин, мы решили переводить в онлайн и магазин зоотоваров. Для реализации проекта выбрали Аспро: Максимум. Решение привлекло нас удобством и легкостью запуска сайта. Мы развернули проект всего за день. А сейчас продолжаем наполнять интернет-магазин новыми товарами и полезным контентом.
Главная страница сайта позволяет сфокусировать внимание посетителей на главных акцентах — имеющихся товарах, акциях и бесплатной доставке. Это достигается с помощью баннеров, блоков «Популярные категории», «Лучшие предложения», «Выгодные предложения» и «Товар дня».
Компания занимается поддержкой фондов животных. Команда переводит 1% с каждой покупки в приюты и снабжает питомцев кормами. Об этом они упоминают в преимуществах на главной и в разделе «Мы помогаем!». Такие действия формируют положительный имидж компании и влияют на лояльность аудитории.
Товары в каталоге распределены по категориям: «Кошкам», «Собакам», «Птицам», «Мелким» и «Ветаптека». Почти все эти подразделы делятся на подкатегории товаров, чтобы клиентам было проще найти нужный продукт. Для этих же целей тщательно продуманы и выведены в умный фильтр необходимые параметры свойств товаров.
В карточках товаров выведены табы: «Описание», «Отзывы», «Как купить», «Оплата», «Доставка» и «Дополнительно». Так на одной странице клиенты могут видеть всю необходимую информацию для покупки продукции: от характеристик товаров до способов оплаты и доставки.
На сайте присутствует раздел «Бренды». В нем дается описание производителей зоотоваров, а также отображаются весь ассортиментный ряд соответствующей марки. Такой шаг направлен на дополнительную мотивацию клиентов к покупке.
Для привлечения трафика компания использует контекстную рекламу, SEO-оптимизацию сайта и таргетинг. Также команда активно развивает аккаунт в Instagram для больших охватов. На странице публикуются описания товаров, развлекательный контент, например, «Чему стоит поучиться у кошек». Разбавляются посты и полезными заметками на тему ухода за животными.