Воспитание детей — это ответственность, забота и формирование ребенка как личности. Образование, увлечения, общение со сверстниками — верхушка айсберга. В основе всего лежит здоровье. Поэтому за самочувствием малыша мама следит еще до его рождения. В этом помогают детские клиники, где есть программы для беременных, детское отделение и ежегодные осмотры. В кейсе расскажем про организацию, которая сохраняет здоровье всей семьи.
«МедВедик» — многопрофильная клиника для детей в московской области. В штате работают узкопрофильные врачи: педиатры, хирурги, травматологи, офтальмологи и др. Доктора заботятся о здоровье ребенка с первых дней до совершеннолетия. Чтобы о клинике узнало больше жителей города Фрязино, компания запустила сайт в 2019 году.
Харитонова СофьяРуководитель отдела интернет-проектов ГК «Исток-Аудио»Клиентский сервис — основа нашего бизнеса. Поэтому изначально мы обустраивали клинику в офлайне: от привлекательного дизайна помещений до внутренних инструкций для врачей. Нам важно, чтобы клиенты к нам возвращались и рекомендовали нас близким. Это отражает качество услуг и помогает найти точки роста.
Когда мы наладили работу в клинике, решили запустить сайт. Сроки — 2 месяца, поэтому рассматривали готовые решения для запуска. Аспро: Медицинский центр 2.0 идеально подошло под наши задачи. Понятная структура, версия для слабовидящих, приятный дизайн. Пару штрихов — и сайт принял вид, который нужен нам.
Клиника ориентирована не только на детей и подростков, но и на всех членов семьи. Один из сегментов целевой аудитории — женщины 25–35 лет, которые следят за здоровьем своей семьи. Приходят в частную клинику, чтобы не сидеть в очередях, получать профильные консультации и результаты обследований в тот же день.
Клиника делает ставку на комплексность и широкий перечень услуг. Чтобы завоевать доверие и лояльность пользователей, тщательно проработан контент раздела «О клинике».
- Рассказали про миссию компании, направления и особенности работы. Дополнили контент фотографиями и видеовизиткой. Это выделяет компанию среди конкурентов и позитивно влияет на отклик клиентов.
- Лицензии и отзывы отражают компетентность врачей.
- Ответы на распространенные вопросы знакомят ближе с обслуживанием и работают с возражениями.
Медицинский персонал — сердце клиники. Поэтому сотрудники занимают свою доску почета на сайте. Чтобы показать экспертность, на детальных страницах врачей указано имя, образование, опыт работы, должность, специализация. Добавлено фото и прикреплены отзывы. Записаться на прием можно на этой странице или по форме из шапки сайта.
Выбор детской клиники — ответственный шаг для родителей. Они изучают описание услуг, процесс работы и читают отзывы в Интернете. Чтобы оправдать ожидания клиентов, компания подробно описала каждое направление. Раздел разбит на 3 категории: детское отделение, услуги и комплексные программы. В отдельной категории расписаны цены.Харитонова СофьяРуководитель отдела интернет-проектов ГК «Исток-Аудио»Настраивать сайт было легко. Интерфейс интуитивно понятный. С настройками разобрались самостоятельно. Несколько вопросов помогла решить техподдержка.
Решение дорабатывал штатный программист под наши задачи. Чтобы показать экспертность врачей, прикрепили отзывы к карточкам специалистов. Расширили возможности раздела «Новости и акции». Добавили разбивку на рубрики.
Харитонова СофьяРуководитель отдела интернет-проектов ГК «Исток-Аудио»SEO-продвижение генерирует основной трафик на сайт. Сейчас развиваем социальные сети, так как наша аудитория использует Instagram и ВКонтакте для общения. Размещаем советы, развеиваем мифы и делимся кадрами из клиники — это привлекает клиентов. Мы отслеживаем вовлеченность, рост числа подписчиков и заявки. Также клиенты узнают о нас по местной рекламе: баннеры, листовки, геотаргетинг и др.
Планируем развивать мобильную версию, так как более 40% трафика идет со смартфонов.