Аспро: Медицинский центр – это профессиональное типовое решение для частных медицинских центров, клиник и больниц.
Ключевые особенности:
Быстрый запуск сайта всего за 1 рабочий день. Структура разделов уже готова, а демо-контент и обучающие материалы помогут запустить проект без программиста.
Создан с учетом специфики медицинского бизнеса. Услуги, специалисты, запись онлайн, каталог цен с разбивкой по направлениям, предупреждения «Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста» и быстрый доступ к важной для пациентов информации с главной страницы.
Идеальное отображение на мобильных устройствах. Впервые в готовом решении медицинской тематики появился адаптив с отдельными настройками для мобильной версии – со свайп-меню и вариантами отображения шапки сайта. Никогда взаимодействие с сайтом на смартфоне еще не было таким удобным!
Мощная технологическая платформа. Технология 1С-Битрикс: Автокомпозит и поддержка PHP7 для максимальной производительности и скорости загрузки, а также новая архитектура, с которой сайт будет легко развивать и дорабатывать – вашими силами или силами стороннего разработчика.
Оптимизирован для SEO-продвижения. Чистая микроразметка, автоматическая генерация метатегов, блоки для SEO-текста – путь в топ Google и Яндекс будет короче!
Ваш уникальный сайт на готовом решении. Принципиально новый подход к управлению внешним видом, структурой и контентом сайта. Легко и быстро изменяйте все, что захотите – от блоков на главной странице до размера шрифтов и стиля заголовков.
Версия для слабовидящих. Встроенный функционал, чтобы ваш проект соответствовал требованиям законодательства.
В Аспро: Медицинский центр решена проблема соответствия интернет-магазина 152-ФЗ. Опция «Я согласен на обработку персональных данных» есть везде, где пользователь оставляет свои данные. Текст типового соглашения включен в поставку и расположен на отдельной странице.
Неважно, сколько у вас отделений или услуг – на сайте разместятся все. Вынесите в разделы основные направления – терапию, хирургию, лабораторные исследования, или расположите отделения – взрослое или детское. У каждого раздела и подраздела – свой SEO-текст, а услуги, которые в него входят, представлены в виде списка с поясняющим анонсом.
Каждая страница услуги – это лендинг с большим баннером и кнопками, подробным описанием с ценами, вопросами и ответами, отзывами. Информация может располагаться на вкладках или выводиться на одной странице.
Привязывайте к услугам дополнительные элементы: фотогалерею, документы, новости, карточки врачей, связанные услуги и цены, чтобы повысить конверсию. Ваш сайт – как единая система организма, в которой части дополняют и усиливают друг друга!
График приема пациентов может отличаться у каждого врача. На это влияют тип клиники, штат специалистов, количество филиалов, нагрузка и др. Чтобы пользователям было удобно записываться на прием, теперь в карточке специалиста отображается график работы.
Доступно 2 типа отображения графика работы:
Используйте тип отображения, который подходит вашей клинике. Включайте настройку и увеличивайте число онлайн-записей.
Врачи — один из главных ресурсов медицинской клиники. Повышают доверие к медикам образование, награды, опыт, а также сарафанное радио и отзывы. Начиная с версии 1.1.0, в Аспро: Медицинский центр 2.0 пользователи могут оставлять отзывы в карточке специалистов. Подключайте эту возможность, чтобы увеличить доверие и лояльность клиентов.
Формы обратной связи облегчают задачу клиентам и компании. Менеджер получает лиды, а клиент — консультацию. Раньше в Аспро: Медицинский центр 2.0 сбор заявок был реализован только на инфоблоках. Начиная с версии 1.1.0, стали доступны веб-формы и формы Битрикс24. При их подключении информация будет передаваться сразу в CRM-систему. Это поможет сократить время на обработку лидов и хранить данные о клиентах в одном месте. Подключайте тот вариант сбора заявок, который подходит вашему проекту.
Формы на сайте помогают клиентам записаться на прием в 2 клика. Затем заявки обрабатывает менеджер или врач в регистратуре. Чтобы работать с актуальными записями и не получать спам, устанавливайте на формы капчу. Это инструмент, который предлагает пользователям пройти проверку на основе их поведения в сети. Подключайте Google reCAPTCHA, чтобы защитить свой проект от спама.
На связи 24/7. Запись в 1 клик!
Одни пациенты записываются на услугу, а другие приходят к конкретному врачу. В Аспро: Медицинский центр мы предусмотрели различные варианты поведения пользователей. Записаться на прием онлайн можно по нескольким сценариям:
Кроме записи онлайн предусмотрены веб-формы «Задать вопрос» и «Заказать звонок». Хороший доктор всегда рядом и именно тогда, когда это особенно нужно!
Цены: порядок независимо от количества
Для посетителей важно быстро находить информацию о стоимости услуг клиники. Мы отказались от таблиц и привели цены к простой и понятной форме: список с переходом в подробный прайс-лист по каждому направлению или услуге.
Цены заполняются через админку как каталог. Заведите структуру прайс-листа, свойства и заполните их. Либо загрузите .csv файл, чтобы не делать это вручную. Независимо от того, сколько у вас цен, найти нужный анализ или услугу будет просто благодаря структуре в виде разделов, подразделов и отдельных услуг.
Каждый элемент прайс-листа можно прикрепить к странице сопутствующей услуги. Дополнительно предусмотрен умный фильтр. С его помощью посетители найдут нужные им услуги или анализы по таким характеристикам, как пол пациента, заболевание, цена и где производится исследование – в клинике или на дому.
Удобно модифицировать, легко обновляться!
Благодаря новому подходу к архитектуре решения вносить изменения в код шаблона можно быстро и легко. Для кастомизации предусмотрены отдельные файлы, которые вы можете редактировать по своему усмотрению. Внесенные изменения не будут затираться при обновлениях решения – больше никаких конфликтов функционала!
Все, что нужно для самостоятельного запуска сайта:
Преимущества для наших партнеров:
Сохраняем стандартные скидки до 50% для участников партнерской программы 1С-Битрикс.
Дарим дополнительные оптовые скидки до 15% на продукты Аспро.
Выделяем демосервер без контактных данных разработчика.
Открываем доступ к обучающему курсу партнеров и оказываем приоритетную техническую поддержку.
Даем доступ в закрытый раздел партнеров на сайте Аспро с маркетинговыми материалами для продвижения услуг студии.
Предоставляем доступ к Центру управления в админке сайтов ваших клиентов.
Отправляем доступ от закрытой группы Telegram для неформального общения между партнерами Аспро.
Партнеры с большим опытом внедрений дополнительно имеют:
Подробнее о партнерской программе.
Стать партнером.
1С-Битрикс: Старт |
1С-Битрикс: Стандарт |
|
---|---|---|
Фотогалерея 2.0
|
- | + |
Форум
|
- | + |
Подписка, рассылки
|
- | + |
Веб-формы
|
- | + |
Облачные хранилища
|
+ | + |
Социальные сервисы
|
+ | + |
Перед обращением в службу технической поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом Часто задаваемые вопросы (FAQ) и документацией по продукту 1С-Битрикс.
Выполнение данных пунктов значительно ускорит обработку вашей заявки и ее исполнения!