Компания «Таир» занимается производством и продажей материалов для хобби и творчества: художественных и декоративных, акриловых и гуашевых красок. А также вспомогательных материалов для живописных, декоративных и реставрационных работ. Уже больше 14 лет команда создает энциклопедию своей продукции: наполняет сайт мастер-классами и экспертными статьями. Их цель не только продать товар, но и научить творить.
История
До недавнего времени у «Таир» было 2 сайта: интернет-магазин для работы с физическими лицами и корпоративный портал для оптовых покупателей — оба работали на решениях Аспро.Юлия АртемьеваИнтернет-маркетолог «Таир»
Решения Аспро мы выбрали благодаря следующим факторам:
Возможности работать с сайтом без программиста в штате.
Легкой адаптации шаблонов под нужды сайта. Они не забивают голову команде и позволяют сосредоточиться на творчестве, а не сложных технических настройках.
Минималистичного дизайна, который позволяет создать приятный глазу визуал — сайт выглядит эстетично.
Популярности CMS 1С-Битрикс.
Первую версию своего интернет-магазина компания «Таир» запустила на шаблоне Аспро: Next. Затем, чтобы улучшить визуальную и функциональную стороны сайта, специалисты выполнили миграцию проекта на флагманское решение Аспро: Максимум.
Как выглядел сайт на Аспро: Next
Сайт на Аспро: Максимум
Сайт активно развивался как интернет-магазин до февраля 2022 года. После этого розничные продажи были закрыты, а реклама сайта приостановлена. Проект продолжил работу в качестве полезного информационного ресурса.
Сейчас команда активно занимается SEO-продвижением и стремится попадать в топ поисковой выдачи по тематическим запросам. Специалисты постоянно анализируют трафик своих пользователей и оптимизируют работу сайта под их запросы.
Объединение проектов
В сентябре 2023 года было принято решение объединить 2 проекта компании на 1С-Битрикс. После слияния сайт сделал упор в продажах на оптовиков. Теперь покупать товары в интернет-магазине можно только после регистрации юридическим лицом и от суммы в 5 000 ₽. Розничным покупателям доступна только покупка через маркетплейсы или магазины партнеров.
Дизайн
Сайт имеет минималистичный дизайн, который хорошо подходит под тематику бизнеса. Когда в интернет-магазине продаются краски, а контентные разделы наполнены яркими картинками, важно не перегрузить внимание посетителя. Белый фон в таком случае позволяет пользователям проще воспринимать информацию.
Каталог
В каталоге есть удобная структура. Слева отображаются основные категории товаров. Сверху подкатегории выбранных продуктов. В списке товаров можно просматривать галерею фотографий. Функционал позволяет изучить внешний вид краски без необходимости открывать карточку товара.
Фильтр
Подбирать нужную краску проще, если использовать фильтр. Упаковка, глянцевость, объем, консистенция и другие параметры ускоряют процесс поиска. Главное заранее определиться с цветом. Тогда найти нужный товар не составит труда.
Доработки
Кнопки перехода в маркетплейсы
Из-за переориентации бизнеса на оптового покупателя изменена карточка товара. Неавторизованному пользователю не получится добавить товар в корзину или купить в один клик. Вместо этого есть три кнопки: две из них ведут на страницу товара на маркетплейсах Wildberries и Ozon, а последняя — на раздел «Где купить».
Карта магазинов
Найти нужные магазины посетители сайта могут в разделе «Контакты». Если клиент не захочет использовать карту, ниже расположены все адреса офлайн-точек в виде списка.
В разделе «Где купить» посетитель может увидеть карту с магазинами партнеров по Москве, Санкт-Петербургу и их областям, а также по всей остальной стране.
Мастер-классы
Работа команды «Таир» строится на творчестве. Поэтому нужно креативно подходить к наполнению сайта контентом. В разделе «Мастер-классы» можно найти много идей для занятий искусством. Специалисты пишут статьи и записывают короткие видеоролики по созданию красивых и интересных работ.
Если посетителям понравится произведение и они захотят повторить его, то в описании новости есть информация о необходимом уровне художника, технике выполнения, затраченном времени и примерной стоимости материалов. Там же есть кнопки «Что понадобится для картины» или «Посмотреть товары», которые переносят на список с карточками товаров для воспроизведения работы.
Истории
Компания год назад начала тестировать блок с историями. Его можно найти на главной странице. Пока что он не дает желаемых результатов по кликам. Поэтому есть планы на модернизацию блока.
Планы
Несмотря на долгий путь развития и изменения сайта, команда не планирует останавливаться на достигнутом. У них еще есть идеи, как улучшить сайт.
Юлия АртемьеваИнтернет-маркетолог «Таир»
Мы планируем менять главную страницу сайта. Сейчас она слишком пуста, «цветаста» и не информативна. Хотим узнать о большинстве возможностей готового решения, чтобы сделать классный сайт с множеством крутых, современных и в то же время понятных пользователю фишек. Интересные идеи для главной ищем, в том числе, среди кейсов Аспро.
Хотим поддержать команду «Таир» в стремлении улучшить сайт и пожелать успехов в реализации всех идей!