13  /  86
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Система обратной связи: формы на инфоблоках, веб-формы или формы Битрикс24

В решении Аспро: Корпоративный сайт 2.0, начиная с версии 1.2.15, система обратной связи реализована 3 способами: на инфоблоках, веб-формах и формах Битрикс24.

  1. В зависимости от настройки «Использовать «Веб-формы» вместо инфоблоков», вы выбираете один из вариантов и настраивайте формы под себя. Если у вас редакция «Старт», то вам доступны только формы на инфоблоках. При наличии редакции «Стандарт» и выше, вы можете использовать еще и веб-формы. При этом вы можете настроить интеграцию веб-форм с Битрикс24. Тогда данные будут попадать как в админку, так и в CRM. 

  2. Если вы обрабатываете заявки только через Битрикс24, то подключайте соответствующие формы. При этом варианте в CRM будут передаваться UTM-метки, которые учитываются в сквозной аналитике. Форма подключается через скрипт, поэтому внешний вид формы будет в стилистике Битрикс24.

Вы можете управлять составом полей каждой формы.

Рассмотрим, как выглядит система обратной связи на веб-формах.

1. Заказать услугу.


2. Заказать проект.


3. Задать вопрос.


4. Написать сотруднику.


5. Оставить отзыв.


6. Отправить резюме.


Чтобы выбрать тип форм, в административной части сайта перейдите в Аспро (1) → Аспро: Allcorp2 (2) → Настройки (3).


В блоке «Формы» выберите тип обратной связи. Вы можете настроить каждую отдельно. К примеру, для формы «Заказать продукт» можно выбрать тип «Из настроек решения» и «Формы Битрикс24».


Если вы выберите первый вариант, то вам нужно активировать или деактивировать настройку «Использовать “Веб-формы” вместо инфоблоков», чтобы управлять формами на инфоблоках и веб-формах. После внесения изменений нажмите «Применить».