В решении Аспро: Медицинский центр 2.0 система обратной связи реализована как для редакции 1С-Битрикс: Стандарт, так и для редакции 1С-Битрикс: Старт. В обеих редакциях обратная связь построена на следующих формах:
1. Заказать звонок
2. Оставить свой отзыв
3. Отправить резюме
4. Задать вопрос
5. Запись онлайн
6. Написать директору (доступна в личном кабинете)
В решении формы обратной связи могут работать на основе инфоблоков. Веб-формы и формы Битрикс24 стали доступны с версии 1.1.0. Чтобы выбрать тип форм, перейдите в Аспро: Medc2 (1) → Настройки (2).
В блоке «Формы» выберите тип обратной связи для каждой формы и сохраните изменения.
Подробнее о каждой форме в следующих уроках.