Впервые в корпоративном сайте можно выбирать, из каких блоков будет состоять главная страница и в каком порядке. Решение содержит гибкий конструктор, который позволит сделать это всего за пару кликов — ваш сайт станет еще уникальнее.
Изучайте предпочтения ваших посетителей и показывайте наиболее интересную для них информацию в верхней части страницы. Так время на поиск сократится, а удовлетворенность клиентов возрастет.
В этой главе мы рассмотрим, из каких блоков может состоять главная страница и покажем готовые варианты их компоновки (типы страниц). А также расскажем, как работать с конструктором главной страницы и редактировать ее содержимое.
Обзор элементов главной страницы
Решение позволяет скомпоновать главную страницу из следующих элементов:
- Баннеры с текстовым описанием и кнопками навигации (1) (вид баннеров зависит от используемого типа страницы);
- Разделы каталога товаров, представленных на сайте (2);
- Тизеры преимуществ, которые помогут рассказать о преимуществах компании и предоставляемом сервисе (3);
- Презентация проектов из портфолио (4);
- Предоставляемые компанией услуги (5);
- Блок «Наши предложения» с товарами, которые необходимо выделить – например, новинки и товары по акции (6);
- Слайдер с партнерами компании (7);
- Последние новости из instagram (8);
- Анонсы новостей и акций из раздела «Информация» (9);
- Слайдер с отзывами клиентов (10);
- Блок с перечнем статей (11) из раздела «Информация»;
- Небольшая информация о компании (12);
- Карта, с помощью которой можно найти ваш офис (13).
Элементы, которые отображаются в блоках (товары, акции, статьи) выбираются в настройках. О том, как это сделать, написано в уроке
«Редактирование блоков».