62  /  179
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Настройка и редактирование элементов детальной страницы

Для редактирования страницы с подробным описанием услуги в публичной части сайта перейдите в режим правки и наведите указатель на содержимое.



Появится меню с кнопками, позволяющими изменить (1) и удалить услугу (3). Также вы можете добавить новую услугу из карточки уже существующей услуги (2).




В административной части сайта для управления карточками услуг перейдите в Рабочий стол → Контент → Контент (aspro.allcorp2) → Услуги и откройте раздел/подраздел, в котором должна находиться редактируемая или создаваемая услуга. Для добавления услуги используйте одноименную кнопку (1), для изменения (2) или удаления (3) существующей – меню кнопки гамбургер.



Рассмотрим настройки страницы с подробным описанием услуги по вкладкам.

Вкладка «Услуга»


Каждая услуга обязательно должна иметь свое название (3). Чтобы она отображалась на сайте, установите галку у параметра «Активность» (1). Здесь же при необходимости вы можете задать период, в который будет отображаться услуга (2). Поле «Сортировка» (4) определяет, в каком порядке должны отображаться услуги в списке — чем больше цифра, тем ниже отображение.



На этой же вкладке ниже располагается группа параметров «Значения свойств». Она включает в себя следующие параметры:




  • «Расположение фото» (5) – управляет положением картинки в начале страницы. Ее можно разместить сбоку от краткого описания (слева или справа) или над ним –  по ширине (боковая панель расположена сбоку от изображения), наверху (изображение помещается над содержимым страницы и боковым меню).


По ширине:



  • 2 параметра, дополняющих внешний вид анонса услуги в списке элементов – «Старая цена» (6) и действующая «Цена» (5).

  • Область для загрузки файлов (8) – наполняет содержимое таба «Документы».



  • Область для загрузки изображений в галерею (9). Галерея может быть большой со своими элементами управления и миниатюрами или маленькой. 

Большая галерея:




Маленькая галерея:



  • Перечень связанных товаров (10). Узнать, как привязывать элементы можно здесь.


  • Параметры, активирующие блоки обратной связи (11):

    • «Задать вопрос»


    • «Заказать услугу»



Изменить текст, содержащийся в блоках обратной связи можно в публичной части в режиме правки, при помощи кнопок «Изменить область».



Помимо всего вышеперечисленного на основной вкладке могут присутствовать пользовательские характеристики.



Они отображаются в соответствующем табе.



Пользовательские характеристики создаются самостоятельно. Для этого требуется добавить новые свойства в нужный инфоблок. О том, как это сделать читайте в следующем уроке.

Вкладка «Анонс»





Здесь можно загрузить изображение (1) для анонса услуги и добавить ему краткое описание (2).



Краткое описание также отображается рядом с изображением со вкладки «Подробно» и на баннере, о котором написано ниже.



Вкладка «Подробно»





На этой вкладке вы можете загрузить картинку, которая будет отображаться в начале детальной страницы (1), и заполнить содержимое таба «Описание» (2).



Вкладка «Связи»

Здесь к услуге можно привязать: 






  • Акции (1) – отображается отдельным блоком;

  • Новости (2) – отображается отдельным блоком;

  • Отзывы клиентов (3) – отображается отдельным блоком;


  • Проекты (4) – отображаются в табах;


  • Сотрудников (5) – отображаются отдельным блоком;


  • Статьи из раздела вопросов и ответов (6) – отображаются в табах;


  • Дополнительные услуги (7) – отображаются отдельным блоком.



О том, как привязывать элементы, читайте в этом уроке.

Вкладка «Баннер»


Чтобы включить отображение баннера наверху страницы (во всю ширину), установите соответствующую галку (1). Загрузите фоновое изображение в одноименный параметр (3). Для создания составного баннера добавьте активную картинку (2).



Баннер будет содержать кнопки форм обратной связи («Заказать услугу» и «Задать вопрос»), если соответствующие формы активированы на вкладке «Услуга», и текст со вкладки «Анонс». Чтобы изменить цвет текста введите в соответствующее поле (4) код цвета (по умолчанию используется черный).




Вкладка «Разделы»

На этой вкладке вы можете перенести созданную услугу в другой раздел (категорию услуг).