Личный кабинет на корпоративном сайте – раздел, который активно используют крупные компании. Примеров много – от телекоммуникационных лидеров до медицинских центров. Если у вас есть корпоративный сайт и вы думаете, что подобный функционал важен только для акул Рунета, вы ошибаетесь.
Мы расскажем как используют функционал «крупные рыбы» рунета, какие возможности готовых решений Аспро: Digital-компания, Аспро: Корпоративный сайт 2.0 вы можете использовать уже сейчас и как доработать личный кабинет, чтобы он превратился в настоящий звездолет и удерживал внимание клиентов.
Смотрите, что мы нашли: личные кабинеты, которые работают на вовлечение клиентов
Главная цель личного кабинета – создать точку контакта со своими клиентами, а еще лучше – сразу несколько. Для ее достижения размер вашей компании, спецификация и тип клиентов не имеют значения. В борьбе за внимание и лояльность посетителя все средства хороши.
Мы проанализировали крутые кейсы и выбрали примеры, показывающие, как с помощью личного кабинета выстроить долгосрочные отношения и превратить первую покупку в историю долгого сотрудничества.
В личном кабинете V-Tell– международного оператора мобильной связи, пользователи могут логиниться по номеру телефона, управлять тарифом, оплачивать связь, контролировать расходы и подключать дополнительные услуги.
Еще один пример: личный кабинет сервиса «Альфастрахование». Позволяет покупать и продлевать полисы, передавать заявления и наблюдать за статусом рассмотрения заявок, получать персональные предложения и даже вызвать врача на дом.
Функционал обоих примеров позволяет компаниям удержать интерес пользователя. Клиент получает ощущение заботы о нем и «привилегированности», а вы – повторные продажи на автомате. Это позволяет построить долгосрочные отношения, что важнее, чем разовое посещение или покупка.
На сайте Аспро тоже есть личные кабинеты: один для покупателей, второй - для партнеров.
В личном кабинете покупателя можно посмотреть историю заказов, настроить подписки на рассылку, заполнить персональные данные и связаться со специалистами технической поддержки.
В кабинете партнеров хранятся шаблоны коммерческих предложений, курс партнера и многое другое. Кстати, если вы – партнер 1с-Битрикс, но все еще не с нами, присоединяйтесь.
Создание личного кабинета: с чего начать
Сначала определите, для кого вы будете делать личный кабинет. Хорошо, если вы уже сегментировали клиентов и проанализировали, кто вероятнее всего совершит повторную покупку или заказ.
Далее определите, какая информация наиболее интересна и будет работать на вовлечение ваших клиентов. Например, вы можете спланировать контент-план, если планируете публиковать новости и закрытые обучающие материалы или внедрить калькулятор, если вам пригодится система расчета.
На готовых решениях Аспро вы можете использовать встроенные возможности в личном кабинете:- хранение персональных данных
Представьте, что авторизуясь в своем личном кабинете, ваш клиент чувствует себя как дома, где его «знают в лицо». В готовых решениях Аспро персональные данные ваших клиентов надежно защищены, их обработка соответствует закону 152-ФЗ. Подробнее об этом в нашей документации.
- авторизация через соцсети
Авторизация в пару кликов – достаточно быть зарегистрированным в социальной сети. Можно выбрать сервисы, которые будут доступны для авторизации: ВКонтакте, Facebook и Google. Это простой способ быстро получить контактную информацию клиента для дальнейшего взаимодействия с ним. Если вы хотите узнать больше о преимуществах авторизации через социальные сети, прочитайте нашу статью.
- подписка на рассылку
Позволит настроить подписки на рассылку: выбрать рубрику и предпочтительный формат. Обработка данных клиента соответствует ранее упомянутому закону 152-ФЗ.
- доступ к актуальной информации
Вы можете открыть доступ к полезной информации только для зарегистрированных пользователей. Например, разместить материал об обновлениях и советы по улучшению работы. А также размещать эксклюзивные предложения для ваших дилеров и выкладывать годовой отчет, который будет доступен в любое время суток и с любого устройства.
Немного усилий, и у вас еще больше постоянных клиентов
Собрав достаточно информации, можно приступать к плану реализации личного кабинета. Если вы будете размещать закрытую информацию и сформируете на основе сайта клуб привилегий, хватит стандартного функционала решения.
Но мы призываем не останавливаться – если вы приложите немного усилий, то результат окажется таким же годным, как у ребят из сервиса облачного майнинга «AltMining». Они запустили сайт на основе Аспро: Digital-компания и полностью переделали личный кабинет: авторизованные пользователи могут узнать баланс, купить криптовалюту, повысить мощность тарифа и увидеть графики доходности.
Еще один реализованный проект на базе готового решения Аспро – сайт ТОС «Микрорайона Родной» с личный кабинетом. Это доработка, которая позволила застройщику вести отчетность, а клиенту стать членом закрытого клуба «Родной», контролировать процесс и быть уверенным, что его дом честно строят.
Выбирайте свое готовое решение с поддержкой личного кабинета и превращайте посетителей в постоянных клиентов: