Аудитория Рунета в 2019 году достигла 93 млн человек, по данным Mediascopе. Поэтому весь бизнес выходит в Интернет. Телефонные книги и бумажные карты города давно лежат в стороне. Все внимание пользователей сосредоточено в онлайне. Больше года назад вы вышли на онлайн-рынок, чтобы получить новую платежеспособную аудиторию.
Вспомним, как все начиналось
- Вы решили запустить онлайн-бизнес или обновить сайт.
- Купили готовое решение Аспро и лицензию 1С-Битрикс.
- Разобрались с настройками или делегировали эту задачу программисту.
- Настроили функционал и запустили проект.
- Сайт работает, бизнес приносит деньги.
Затем прошел год. Настройки никто не трогал, а активный период у лицензий закончился. Что теперь? Пришло время заняться развитием сайта. Рассказываем, как в этом помогут возможности платформы и готового решения. А также зачем стоит покупать продления.
Новый функционал — дополнительные возможности
Мы регулярно выпускаем обновления интернет-магазинов и корпоративных сайтов — внедряем новый функционал и исправляем ошибки. В 2019 году выпустили 61 апдейт. И еще несколько запланировали на декабрь. В Аспро: Next реализовали регистрацию, авторизацию и восстановление пароля через СМС. В Аспро: Маркет и Аспро: Оптимус добавили новое оформление заказа. В Аспро: Корпоративный сайт 2.0 реализовали адаптивные баннеры на главной и улучшили мобильную версию. Все решения и улучшения не перечислить. О крупных обновлениях читайте в блоге.
Помимо добавления новых фишек на сайт, апдейты помогают избежать конфликтов функционала. Продлевать лицензии решения и платформы нужно вместе. Когда 1С-Битрикс выпускает новинки платформы, мы адаптируем функционал решений.
Активная лицензия дает доступ к обновлениям. Вы получаете все улучшения, исправление ошибок и новый функционал.
Продление лицензии 1С-Битрикс необходимо, чтобы иметь доступ к новым возможностям. Например, разработчики добавили работу с кодами маркировки товаров в платформу, начиная с версии 20.0. А в 2019 году появилась новая роботизированная платформа 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM. Она объединила в себе управление сайтом и коммуникации с клиентами. Перейти на платформу с выгодой можно только с активной лицензией. В статье из блога рассказали, зачем переходить на новую платформу 1С-Битрикс.
Как настраивать функционал?
Документация — мануал по настройке стандартного функционала. Помогает тем, кто хочет самостоятельно ориентироваться в настройках. Но в некоторых вопросах проще разобраться через специалиста. Поэтому для пользователей с активной лицензией доступна бесплатная техническая поддержка. Специалисты помогают решить задачи по сайту. Изучают вопрос, анализируют настройки на сайте, предлагают решение, прописывают подробные инструкции со скриншотами или видео.
Чтобы получить помощь, напишите обращение на странице https://aspro.ru/support/ через форму или в онлайн-чате. Чат также доступен в административной части вашего сайта. Здесь помогают разобраться с вопросами, не требующими длительного тестирования. Если задача сложная, обращение переводят в обычный режим тикетов. Ответ обязательно придет на почту.
Кому нужно продление лицензий?
Готовые решения Аспро и 1С-Битрикс — программные продукты, которые развиваются и обрастают новым функционалом. Они дают возможности для роста вашему проекту. Используйте эти инструменты по максимуму. Продление лицензий нужно тем, кто хочет двигаться вперед.
Стоимость продлений
Продление лицензии Аспро равно половине стоимости решения.Продление лицензий 1С-Битрикс. Стоимость продления лицензии 1С-Битрикс составляет 25% от цены вашей лицензии. Срок активности лицензии продлевается на один год с момента активации купона. Активировать купон продления можно до окончания периода активности лицензии в течение 30 дней. В течение года лицензию можно продлить только один раз.