Пошаговый запуск интернет-магазина на Аспро: Максимум

13 июля 2020 8 мин

Модель работы онлайн-магазина кажется понятной даже новичку, а возможность продавать что-то необычное — лучшим вариантом работы «для души», о которой многие мечтают. Но сегодня рынок интернет-торговли не так благосклонен к ошибкам начинающих предпринимателей. Чтобы не тратить время на исправление, мы подготовили для вас гайд «Пошаговый запуск интернет-магазина на Аспро: Максимум». Разберем его в этой статье.

Если вам удобнее посмотреть видео, заходите на наш YouTube-канал

План запуска

  1. Выбираем редакцию 1С-Битрикс и готовое решение Аспро.

  2. Наполняем каталог.

  3. Определяемся со способами оплаты.

  4. Разбираемся с вариантами доставки.

  5. Заполняем информационные страницы.

  6. Отбираем графические материалы.

  7. Собираем фокус-группу и тестируем сайт.

  8. Привлекаем трафик и обрабатываем заявки.


Подробная инструкция с указанием настроек, сроков и цен 

1. Выбираем редакцию 1С-Битрикс и готовое решение Аспро

Редакция 1С-Битрикс как фундамент для дома. Готовое решение Аспро как крепкие несущие стены. Без фундамента стены стоять не будут. Также без 1С-Битрикс решение Аспро не запустить. От выбора редакции зависит функционал будущего сайта. Перейти на другую редакцию можно, но это ресурсозатратно. Поэтому лучше определиться заранее.

На сегодняшний день есть три лицензии, которые подходят для запуска интернет-магазинов — 1С-Битрикс: Малый бизнес, 1С-Битрикс: Бизнес и 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM. Читайте в блоге сравнение редакций, чтобы подобрать лицензию под свои задачи: 

Универсальный интернет-магазин Аспро: Максимум отвечает за внешнюю часть сайта и снабжает его дополнительным функционалом. Он работает на любой редакции 1С-Битрикс. При покупке лицензии и готового решения непосредственно у нашей компании вы получаете скидку и бесплатную установку. Уточнить подробности можете в чате у наших менеджеров.

2. Наполняем каталог

Ваша первостепенная задача после установки лицензии и решения — заполнить каталог товаров. Помните, что без каталога интернет-магазина не существует. Мы знаем, что заполнение карточек товара — трудоемкий процесс. Поэтому рекомендуем направить первые силы и энергию именно на это дело. Заполнять каталог в 1С-Битрикс вручную тяжело морально и физически. Поэтому используйте автоматизированные способы выгрузки данных в каталог: 

  • импорт из файла поставщиков, формат файла — .csv или .xml, 
  • интеграция с программами складского учета — 1С, МойСклад и другие.


Читайте в блоге о том, что нужно знать о способах импорта каталога товаров для сайта на 1С-Битрикс.

3. Определяемся со способами оплаты

Популярность предоплаты банковской картой растет: если два года назад этим способом хотя бы раз за год воспользовалась половина покупателей, то в 2020 году уже почти две трети. Об этом нам сообщает исследование Яндекс.Маркета и агентства Gfk Rus.

Розничному магазину подойдет привычный способ оплаты при получении товара. Покупатели смогут примерить и сразу забрать покупку. Но если у вас такого магазина нет, вам придется подключить функцию онлайн-платежей. Онлайн-платеж совершается при помощи посредника между клиентом и интернет-магазином. Посредники входят в платежную систему. Самые известные из них — Яндекс.Касса и Сбербанк.

Платежная система — совокупность правил, процедур и технической инфраструктуры, обеспечивающих перевод стоимости от одного субъекта экономики другому.

Законодательная система России не позволит вам проводить онлайн-платежи просто так. Нужно обязательно отчитаться перед налоговой. Для этого используется функционал онлайн-касс. Необходимо подключить такую кассу, чтобы данные о покупке уходили в фискальный орган и печатался фискальный чек.

Если процесс подключения показался вам сложным, вы можете подробнее прочитать материал об онлайн-кассах или воспользоваться нашей услугой «Подключение онлайн-касс».

4. Разбираемся с вариантами доставки

В 1С-Битрикс есть стандартный функционал, который позволяет выбрать фиксированную доставку, свою собственную курьерскую службу или самовывоз с возможностью выбора точек. Функция поддерживается готовым решением Аспро: Максимум. 

Если вы продаете товары по всей стране, можно пользоваться услугами курьерских служб — СДЭК, Деловые линии, Boxberry и других. У каждой службы доставки есть модуль, который устанавливается в готовое решение. Модуль позволяет на этапе оформления доставки выбрать способ, место и цену доставки. Данные сразу отправляются курьерской службе. 

5. Заполняем информационные страницы

68% россиян читают отзывы о товаре и услуге перед покупкой и делают выбор, основываясь на них. 71% респондентов читают отклики о компании. Отзывы о работодателе/компании читают чаще, чем отзывы о товарах и услугах. Об этом сообщает исследование Puppet-agency. Поэтому заполнять информационные страницы важно. Именно они вызывают доверие у клиентов и положительно влияют на имидж и продажи. 


Перечень страниц, рекомендуемых к заполнению до начала работы интернет-магазина

6. Отбираем графические материалы

Британские ученые проанализировали, как различные факторы дизайна и информационного контента влияют на доверие посетителей сайта. Исследования ясно показали, что внешний вид веб-ресурса является основной движущей силой, формирующей первое впечатление.

Поэтому графические материалы и визуальный контент — важная составляющая хорошего сайта интернет-магазина. Решение Аспро: Максимум уже включает большой пакет готовых графических материалов. Вы можете использовать весь демо-контент, редактируя его под свои нужды. Советы по дизайну главной страницы собраны в статье нашего блога.

7. Собираем фокус-группу и тестируем сайт

Перед запуском рекламных кампаний мы рекомендуем собрать собственную фокус-группу из друзей, знакомых, родственников и дать им погулять по вашему сайту. Пусть они расскажут о плюсах и минусах, чтобы вы могли улучшить сайт на этапе тестирования. Если тест прошел отлично, вы готовы привлекать трафик. 

8. Привлекаем трафик и обрабатываем заявки

В интернет-маркетинге для привлечения трафика используется множество различных инструментов. Профессионалы отрасли постоянно работают над решением одной задачи – привлечь как можно больше потенциальных покупателей по как можно меньшей цене. Теперь такая задача будет и у вас. 


Способы привлечения трафика на сайт

Подробнее о каждом способе привлечения вы можете прочитать в наших статьях:

Готово! Вы великолепны!

Когда все этапы пройдены, реклама запущена и клиенты идут — это только начало. Нужно постоянно работать над улучшением проекта, внедрять современный функционал, следить за трендами и выходить на новые рынки. Так ваш интернет-магазин всегда будет актуален, а энергия и потенциал не закончатся в одно мгновение. Подписывайтесь на наш блог, следите за обновлениями и развивайтесь вместе с нами!

Полезные материалы для влюбленных в интернет-магазины:

Для тех, кто купил готовое решение Аспро, доступна бесплатная техническая поддержка в течение 1 года. Вы можете проконсультироваться по настройкам и выяснить все тонкости работы с сайтом.

Нужна консультация по решениям и услугам? Напишите нам на info@aspro.ru или в онлайн-чат. Ответим на все вопросы. 


Услуги
SEO-оптимизация за 1 месяц
Комплекс мер по улучшению привлекательности и доступности сайта в поисковых системах в рамках 1 месяца. В результате SEO-оптимизации растет трафик сайта, а с ним — конверсия в продажи.

С 25 ноября цена услуги повысится!

От 40 000 ₽
SEO-продвижение сайтов
Адаптируем ваш сайт под требования поисковых систем, выведем в топ и приведем новых клиентов из Яндекса и Google. Заказывайте SEO-оптимизацию в Аспро.

С 25 ноября цена услуги повысится!

от 60 000 ₽/месяц
Товары
Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта.
Статьи