В этом году многие факторы повлияли на стремительное развитие e-commerce. Но онлайн-торговля начала резко расти еще раньше. Например, за 2018 год объем российского онлайн-рынка увеличился на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей. Такие данные приводит Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Поэтому большинство компаний активно переходят в онлайн либо запускают интернет-магазины, чтобы они продавали наравне с офлайн-точками. В этом кейсе рассказали, как компания «Замки Век» после пяти лет работы на рынке запустила сайт и настроила онлайн-продажи.
«Замки Век» — интернет-магазин по продаже и установке дверных замков, ручек и другой фурнитуры для дверей. Также компания предлагает своим клиентам металлическую мебель и сейфы от различных производителей.
В 2019 году команда решила создать интернет-магазин, который бы специализировался только на продаже замочно-скобяных изделий. В первую очередь необходимо было привлечь новых клиентов и простимулировать продажи. Компания выбрала решение Аспро: Next из-за передового функционала и мультирегиональности.
Когда попадаешь на главную страницу, сразу бросаются в глаза баннеры и тизеры с преимуществами для клиентов. Пользователи в первые несколько секунд знакомства с интернет-магазином видят, что в нем есть доставка в любую точку России и специальные условия оптовым покупателям. Оформление сайта, контент и изображения выдержаны в едином стиле и одной цветовой гамме.Иван КочановМенеджер по развитию проектаИз всех предложений в Интернете выбрали сайт от Аспро, и как видим, не прогадали. Решение Аспро: Next идеально подошло под задачи нашего бизнеса.
К новогоднему сезону команда подключила праздничное оформление с помощью бесплатного модуля, чтобы привлечь внимание клиентов.
На сайте удачно используется сквозной анимированный баннер как инструмент стимулирования продаж. При клике на него посетители попадают на страницу с выгодными предложениями.
Компания активно развивает оптовую торговлю. Поэтому в каталоге и карточке товара расписаны розничные, оптовые, мелкооптовые и крупнооптовые цены. Клиенту не надо тратить свое время, чтобы уточнить информацию о стоимости и условиях. Также на детальной странице товара сразу можно увидеть, что фурнитура является участником акции. Такой подход формирует лояльное отношение покупателей к компании.Одно из преимуществ сайта — возможность подобрать товар по фотографиям. Клиенту иногда сложно самостоятельно найти подходящую дверную фурнитуру в поиске или каталоге интернет-магазина. Чтобы не тратить время на походы по офлайн-магазинам и поиски в Интернете, пользователь может отправить фото необходимого товара в форму обратной связи. Менеджер свяжется с ним и предложит нужную фурнитуру. Этот инструмент показывает заботу компании о клиентах.
Компания «Замки Век» настроила не только стандартный функционал решения, но и выполнила несколько доработок. Команда добавила отображение брендов в каталоге товаров, чтобы посетителям было проще ориентироваться в широком ассортименте. Также сотрудники доработали выпадающий список, который появляется при наведении на левое меню. Теперь он оформлен в рамку того же цвета, что и сайт.
Иван КочановМенеджер по развитию проектаМы самостоятельно сделали несколько доработок и иногда обращались к специалистам техподдержки, которые быстро и качественно помогли решить все технические вопросы.
Сотрудники интернет-магазина активно ведут соцсети и продвигают сайт в Яндекс.Директ. Цель компании — в 2021 году выйти на региональный рынок, поэтому команда планирует подключить мультирегиональность на сайте.
Желаем компании «Замки Век» лояльных покупателей и успешных продаж на региональном уровне!