Люди всегда хотели не просто одеваться, а делать это модно и стильно. Выделяться среди остальных и привлекать внимание к себе. В этом кейсе рассказали об интернет-магазине, который помогает людям найти свой уникальный стиль с помощью топовых брендов одежды и обуви.
Белорусский магазин Originals предлагает клиентам товары Nike, Skechers, Adidas и др. Компания работает с 2010 года и делает ставку на модные кроссовки, кеды и ботинки. Каждый клиент Originals получает качественный сервис и быструю доставку по Минску.
Целевая аудитория магазина — молодые люди с доходом выше среднего, а также охотники за брендами и лимитированными коллекциями.
Предыстория
Первый сайт компании был разработан с нуля и требовал постоянной технической поддержки. Контент-менеджеры тратили много времени на рутинные задачи по настройке сайта. Чтобы облегчить их работу, потребовалось обновить интернет-магазин. Тогда знакомый разработчик представителя Originals порекомендовал запустить проект на решении Аспро: Максимум. Он подчеркнул, что это самый лучший готовый сайт в СНГ.
Для запуска и настройки нового сайта команда обратилась к разработчикам из веб-студии Adena.by. Специалисты помогли установить решение, наполнить сайт контентом и внедрить доработки. Аспро: Максимум привлек заказчика простотой управления, а также приятной стоимостью и быстрым запуском по сравнению с самописным сайтом.
Каким получился сайт
Наши партнеры сняли подробное видео с обзором сайта.
Главная страница
На основном баннере главной страницы проигрывается видео с демонстрацией кроссовок Columbia. Заинтересованные посетители могут сразу перейти в соответствующую категорию товаров по кнопкам на баннере. Такой подход привлекает внимание к производителю.
Вторым блоком представлены бренды. В нем компания сообщает о наличии оригинальной обуви и одежды. При клике по логотипам открывается страница с товарами, отсортированными по выбранному производителю.
Готовые подборки товаров в блоках «Образы» и «Коллекции» стимулируют перекрестные продажи. Клиенты заодно с кроссовками могут купить футболку и шорты. Если привлекательно подать такой комплект, можно увеличить средний чек интернет-магазина.
Каталог одежды и обуви
Для удобной навигации все товары интернет-магазина распределены на 7 основных разделов и дополнительно разбиты на подразделы. Умный фильтр в каталоге позволяет быстро подобрать одежду и обувь по материалу, ткани, сезону, размеру и стоимости.
В режиме быстрого просмотра посетитель может изучить информацию о товаре без перехода к детальному описанию. Это ускорит и упростит подбор одежды и обуви, а также увеличит глубину просмотра каталога товаров.
Карточка товара
При покупке обуви в интернет-магазине посетители боятся, что им не подойдет размер. Поэтому в карточке товара представлена подробная таблица размеров для мужчин, женщин и детей. А для каждой модели доступны торговые предложения для подбора размера.
Оформление заказа
При оформлении заказа клиенты сразу выбирают способы доставки и оплаты. Стоимость автоматически пересчитывается с учетом выбранных параметров. Чтобы финально уточнить характеристики продукции, достаточно нажать на кнопку «Подробнее». Тогда под каждым товаром моментально высветятся соответствующие свойства.
Доработки
Интеграция с 1С
Специалисты веб-студии Adena.by провели интеграцию интернет-магазина с 1С. Поскольку Originals не поставщик брендовой продукции, собственного склада у компании нет. Так что товары в системе не адаптированы к двустороннему обмену с сайтом. Чтобы исправить это, специалисты разработали специальный скрипт по выгрузке 3 параметров: цены, остатков и штрих-кода. Настроили ежечасное обновление информации. Так они устранили проблемы с отображением остатков продукции на сайте.
Скрипт для дублирования товаров на 2-х сайтах
Компания Originals обратилась в Adena.by за помощью в разработке еще одного сайта по продаже обуви от бренда Skechers. Специалисты создали интернет-магазин в режиме многосайтовости. Поскольку продукция на этом сайте пересекается с каталогом Originals, заказчику нужно было создавать товары дважды. Чтобы этого не делать, сотрудники веб-студии разработали скрипт, который копирует избранные товары с одного интернет-магазина на другой.
Теперь ассортимент товаров привязан сразу к двум сайтам. Все изменения каталога автоматически сохраняются в одной административной панели для обоих проектов.
Планы
Компания Originals гордится тем, что 75% их покупателей — постоянные. В дальнейшем команда планирует интеграцию сайта с белорусским маркетплейсом Deal.by, а также с программами складского учета других поставщиков.
У компании нет платных источников трафика. Новые посетители приходят исключительно через результаты поиска. Поэтому команда планирует продвигаться с помощью SEO для привлечения бо́льшего трафика на сайт.
Пожелаем интернет-магазину Originals успехов и развития!