8 800 500-47-11
8 800 500-47-11
Отдел продаж

Интернет-магазин самокатов KSS

18 мая 2022

Учитывать пожелания и поведение покупателей важно для бизнеса. Для этого можно использовать инструменты аналитики, но иногда достаточно прислушаться к аудитории и понять, что клиент испытывает трудности на вашем сайте. 

Возможно, ему неудобно проводить оплату или он даже не узнал о действующей акции. Тупики на пути к покупке явно не идут на пользу компании, поэтому их стоит исправлять как можно скорее. Ведь чем дольше существует проблема, тем больше клиентов вы теряете.

Магазин KSS появился в 2012, когда русскоязычное сообщество трюковых самокатов еще только зарождалось. За 10 лет проект вырос: появилось два офлайн-магазина, скейт-парки и самокатная школа. Все благодаря инициативе команды и Ольге Степановой, президенту Московской федерации самокатного спорта. Именно она открыла магазин.

Сайт компания запустила на готовом решении Аспро: Next. Спустя время Ольга обратила внимание на частые вопросы посетителей при покупке одежды. 

До запуска интернет-магазина у нас был сайт, также на решении Аспро. К сожалению, не помню, на каком. Скорее всего, что-то из корпоративных. В прошлом году появилась идея расширить ассортимент и привлечь клиентов, имеющих опыт покупок у онлайн-ритейлеров.

Ольга Степанова
Руководитель KSS

Мы всегда анализируем самые частые запросы аудитории: что они не видят на сайте, какие вопросы задают чаще всего. Исходя из этого, видоизменяем сайт. Вопрос был с размерной сеткой — об этом постоянно спрашивали. Мы поняли, что сетку нужно вывести сразу на экран. Также хотелось сделать меню ярче и «вытаскивать» в него то, к чему у клиентов есть интерес, на что мы хотим обратить внимание.

За помощью команда обратилась к нашим партнерам — специалистам агентства «Веб-Центр». Перед разработчиком поставили две задачи:

  1. Сделать таблицу размеров заметной и удобной для покупателя.

  2. Добавить в меню каталога яркие баннеры, которые привлекут молодую аудиторию куда лучше, чем текст.

Карточка товара

В готовом решении Аспро: Next предусмотрена кнопка «Таблица размеров», ее нажатие открывает попап-окно с информацией. Опыт магазина показал, что расположение таблицы под выбором размера удобно не для всех покупателей.

Описание и характеристики расположены под фото товара.

Специалисты «Веб-Центр» переработали детальную карточку решения. Характеристики переехали наверх, к цене, а пространство снизу заняли два блока: таблица размеров и описание. Так посетителю не нужно открывать окно, чтобы подобрать подходящую вещь. Плюс, так сложнее пропустить таблицу размеров.

В основном на сайт заходят с мобильных устройств. Поэтому таблица так же хорошо отображается на смартфонах.

Доработки каталога

Чтобы меню каталога выглядело привлекательным, специалисты «Веб-Центр» разработали кликабельные баннеры разделов. Также в выпадающих списках отображаются акции и специальные предложения.

Для раздела «Бренды» использовали логотипы производителей. Так клиенту визуально проще найти знакомый бренд. При наведении на лого картинка меняет цвет.

новый функционал меню.gif

Для остальных разделов использовали фото продукции.

новый функционал меню.gif

В итоге получился сайт, который учитывает поведение посетителей и адаптирован под целевую аудиторию. Стильное меню каталога придало свежести интернет-магазину, а переработанная детальная карточка упростила подбор товара. Это важно, ведь чем быстрее посетитель находит нужный товар и подбирает размер, тем проще решиться на покупку.

Перейти на сайт

Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта

Другие материалы блога

25 июня 2015
Интернет-магазины
15 августа 2016
15 октября 2021
Интернет-магазины
15 августа 2016