Человек всегда умел находить самое подходящее приспособление для работы. И дорабатывать его при необходимости. Например, сама идея дрели появилась у людей примерно 35 000 лет до нашей эры. За столько веков инструмент эволюционировал: была дрель лучковая, ручная и электрическая. Последняя появилась в 1868 году благодаря Джорджу Грину, и использовалась она для лечения зубов, а не в строительных целях.
Люди продолжили задаваться вопросом «Как сделать эту работу лучше всего?». Сейчас для каждой задачи найдется подходящий инструмент. Искать его стоит в интернет-магазине «Строй-Инструмент». Компания предлагает ассортимент строительных инструментов, садово-парковой техники, электро- и бензоинструментов, аккумуляторной техники, а также расходных материалов. Чтобы идти в ногу со временем, магазин решил обновить свой сайт. За помощью обратились к нашим партнерам из агентства FRED.
Николай Лекомцевменеджер интернет-магазинаСтарый сайт был на системе 1С-Битрикс с уникальным дизайном. Проблема заключалась в том, что изначально были разработаны не все посадочные страницы. Мы теряли много времени, создавая уникальные дизайны снова. К тому же внешний вид сайта был разработан 3 года назад, поэтому устарел.
Решение Аспро: Оптимус выбрали, потому что это быстро и недорого. По уровню дизайна лучше, чем было. Плюс наши разработчики имели большой опыт работы с Аспро.
Среди клиентов компании есть розничные, оптовые и корпоративные покупатели. Особенность бизнеса заключается в мультибрендной стратегии. Магазин является официальным представителем более 160 брендов. Товары поставляются в близлежащие регионы.
Станислав Кунгуровруководитель компании FREDПродвигать проект нам нравится, потому что много семантики, а мы изначально хорошо работаем по SEO. В регионе мы смогли составить конкуренцию федеральным проектам.
Сайт придерживается цветовых решений и дизайн-кода компании. Главная страница предлагает клиенту ознакомиться с действующими акциями с помощью слайдера. Ниже расположена плитка с популярными категориями товаров.
Чтобы избежать схожести с другими интернет-магазинами, была доработана карточка товара. Добавлены кнопки «Купить в кредит» и «Купить в 1 клик». Отображение характеристик было изменено, а процесс оформления заказа упрощен.
После внедрения шаблона были разработаны и оформлены посадочные страницы производителей. Это дало прирост брендового SEO-трафика. Сами страницы содержат информацию о производителе и сертификаты, подтверждающие сотрудничество с магазином.
Уже без помощи специалистов агентства FRED была создана страница для юридических лиц.
Николай Лекомцевменеджер интернет-магазинаНам понравилось, что такие простые вещи можно делать своими руками, к тому же заняло это не более 3-4 часов.
Проект продвигается через Яндекс.Маркет, SEO-продвижение и контекстную рекламу. В будущем планируется увеличить количество каналов привлечения трафика. Отдельно отметим Яндекс.Маркет, поскольку через него приходят заявки из других регионов.
Станислав Кунгуровруководитель компании FREDSEO-трафик хорош, как ни крути. В год мы растем на 10-20%, а в период пандемии трафик вырос на 300%. Поэтому все вложения окупились однозначно.