Важно не только создать изделия, но и умело их продать. Рассказываем в нашем кейсе, как успешно вести бизнес такого формата в онлайне.
О проекте
L’UCCELLO — компания, которая производит сумки и аксессуары ручной работы из натуральной кожи. В переводе с итальянского L’UCCELLO означает «птичка». Модели этого бренда не перегружены деталями. Выглядят они также свободно и компактно, как их маленький итальянский вдохновитель.
Перевести бизнес в онлайн — непростая задача. Нужно учесть множество факторов и определиться с намеченными целями своей компании. Для работы бренду L'UCCELLO понадобилось решение с широким и современным функционалом, которое отвечает всем современным требованиям онлайн-рынка. Свой выбор компания остановила на современном готовом шаблоне Аспро: Максимум.
Главная страница сайта привлекает качественным контентом. На фотографиях делается акцент на деталях изделий, чтобы посетители легко могли рассмотреть маленькие нюансы. Детальные фотографии — хороший инструмент, чтобы показать преимущества своих изделий. Особенно, если они имеют небольшой размер.Дмитрий
представитель бренда L'UCCELLOНаш программист рекомендовал мне обратить внимание на ваше решение . Я изучил отзывы в Интернете и посмотрел решения других разработчиков. В результате своего анализа понял, что у вас самое лучшее решение. Плюс, вы являетесь лидерами на рынке.
Целевая аудитория сайта — мужчины и женщины, которые предпочитают для себя уникальные изделия с минималистичным дизайном. Аксессуары и сумки из натуральной кожи демонстрируют уровень достатка и приверженность к модным веяниям. Натуральная кожа — одна из главных тенденций сезона осень–зима 2019/2020.
Внутри блока на главной странице выведены популярные категории. Если обратить внимание, то ассортимент поделен равноценно между женщинами и мужчинами. «Женские деловые сумки», «Мужские сумки через плечо», «Косметички», «Барсетки и клатчи».
На главной удачно используется кликабельный баннер как инструмент создания положительного имиджа компании. При клике на него посетители попадают на видеокарточку. Ролик знакомит с брендом и дает возможность заглянуть в процесс создания изделий.
В карточке товара указывается вся необходимая информация об изделии: наличие, характеристики, цена, условия доставки, описание.
Фотография в карточке товара демонстрируют реальный размер. При переключении детальных изображений используется анимированный переход. Для изделий ручной работы важно показать каждую деталь, чтобы покупатель рассмотрел абсолютно все.
В каталоге товаров фильтр располагается выше подкатегорий. При поиске можно сконцентрироваться на основных характеристиках. Для быстрого просмотра деталей товара используется слайд-панель.
Для ознакомления с базовой информацией по уходу за кожаными изделиями есть раздел «Блог». В этом разделе собраны полезные статьи, которые ответят на часто задаваемые вопросы и помогут разобраться с выбором изделий.
Материалы такого формата налаживают диалог между компанией и аудиторией, что положительно влияет на имидж компании.
Для быстрой коммуникации со своими клиентами в шапке сайта выведены контактные номера. Иконка возле контактного номера показывает, на какого оператора звонит клиент или какому мессенджеру принадлежит номер. Наглядность ускоряет восприятие информации, делает коммуникацию более быстрой и удобной.
Одно из преимуществ сайта — его лаконичность и минимализм. Сайт не перегружен лишними деталями. Специфику бренда определяет его визуальная часть, которая выглядит аккуратно и красиво.
Самым сложным, по словам Дмитрия, был этап создания фотоконтента. Сейчас компания готовит видео для сайта. В планах создать видеообзор продукции, который будет присутствовать в карточках товара. Следовательно, такой формат поможет потенциальным покупателям сделать выбор в приобретении продукции.Дмитрий
представитель бренда L'UCCELLOПолное создание сайта заняло около 4-х месяцев. За это время мы успели:
- сделать контент-фотографии,
- написать статьи для блога,
- написать новые тексты,
- заключить договоры со службами доставки,
- подключить онлайн-кассы,
- сверстать сайт,
- подготовить рекламу.
Продвижение проекта осуществляется через рекламу на Яндекс и Google. Также компания ведет свой Instagram и сообщество ВКонтакте. На первом месте по приоритетности — ведение профиля в Instagram. На странице публикуются описания товаров и развлекательные посты. Также в профиле можно встретить заметки по выбору изделий и их уходу.
Желаем компании L'UCCELLO регулярного развития и лояльных клиентов! Будьте всегда впереди вместе с Аспро: Максимум.Дмитрий
представитель бренда L'UCCELLOПланируем увеличивать ассортимент продукции. В следующем году появятся ремешки и подарочные наборы нашего бренда.
Подробнее о том, как создать интернет-магазин одежды и аксессуаров на готовом решении Аспро: Максимум, читайте в нашем гайде по запуску сайта.