Regina Bottini — производитель женской обуви с 1997 года. Миссия компании — изготовление качественной продукции, поставка красивой обуви и забота о клиентах. Производитель ответственно подходит к своей работе и ценит талантливую команду. С их помощью в свет вышли сотни моделей обуви и аксессуаров. Компания делает ставку на развитие партнерской сети и открытие новых филиалов в регионах.
Компания уже имела несколько сайтов и лендингов. Они были посвящены отдельным коллекциям, выставкам и мероприятиям. Также прошлый сайт с сотнями позиций имел ограниченный функционал без возможностей адаптации под проект. Менеджеры не справлялись с настройкой сайта. К тому же это занимало много времени. Компания решила обновить сайт и обратилась с этой целью к нашим партнерам. Digital-агентство U4 для реализации проекта выбрало готовое решение Аспро: Next. Оно имеет понятную структуру, систему заказов и большое количество настроек. С функциональным сайтом можно соответствовать ожиданиям клиентов и наращивать обороты в развитии партнерской сети.
Андрей СорокинДиректор Digital-агентства U4Наше digital-агентство создает сайты на готовых решениях Аспро. В них есть 1 000 настроек и необходимый функционал для запуска успешных интернет-магазинов.
Над проектом Regina Вottini мы хорошо потрудились. Долго анализировали информацию, которая важна для оптового покупателя. Структурировали каталог, вынесли ключевые характеристики в умный фильтр и создали раздел с условиями сотрудничества.
Деятельность Regina Bottini направлена на развитие партнерской сети. Для работы с B2B-рынком важно показать ассортимент, условия сотрудничества и ответить на основные вопросы с помощью контентных разделов.
Клиенты компании — это владельцы розничных магазинов и торговые сети, которые представляют продукцию в офлайн- и онлайн-магазинах. Бренд Regina Bottini ориентирован на поставки яркой, стильной и качественной обуви по доступным ценам.
Целевая аудитория — оптовые покупатели, для которых важна информация о моделях обуви и их характеристиках. Для главной страницы подобрана последовательность расположения основных блоков. Она сформирована на основе анализа конкурентов. Блоки на главной — это:
- большие баннеры;
- баннеры с основными разделами каталога;
- популярные категории;
- новости;
- новинки;
- тизеры преимуществ;
- акции;
- бренды и производители;
- Instagram;
- просмотренные ранее товары.
В карточке товара указана полная информация об изделиях. Кроме характеристик, добавлены примечания к обуви, фотогалерея, отзывы и форма «Задать вопрос». Чтобы покупатель нашел нужные позиции, в карточке есть товары в рекомендациях, брендах и ранее просмотренные. Привязанная статья для оптовиков поможет без труда оформить заказ с сайта. Эти форматы предоставления информации показывают широкий ассортимент компании и побуждают пользователя переходить по ссылкам в разных блоках.
Так как сайт сделан для оптовых покупателей, в карточке товара нет кнопки «Купить в 1 клик» и «Добавить в корзину». Чтобы узнать стоимость изделий, клиент должен запросить ее через кнопку «Узнать оптовую цену». После заполнения формы и ее отправки с пользователем связывается менеджер, который консультирует по ассортименту и ценам. Это одна из особенностей сайта для оптовых покупателей.
Раздел услуг адаптирован для оптовых покупателей. Он стилизован под фирменные цвета и разбит на основные блоки. Это создает приятное впечатление у посетителей страницы и влияет на лояльность. В каждой статье блока закрываются вопросы клиента о доставке, гарантиях, предзаказе и др.
Раздел «О компании» показывает экспертность компании как производителя и надежного партнера. Сотрудничество может быть более продуктивным, если отвечать на вопросы покупателя в контентных разделах и акцентировать внимание на широкий ассортимент.
Для работы с B2B-рынком настроены мультирегиональность на 40 городов и базовая SEO-оптимизация. Компания планирует масштабное продвижение: регулярные рекламные кампании в Google и Яндекс, создание лендингов под новые коллекции и анонсирование собственных выставок для партнеров сети. Также в ближайшем будущем Regina Bottini будет подключать функционал для активных продаж, запускать email-маркетинг и вести блог о женской моде. Сейчас функционала интернет-магазина хватает для решения задач и доработки не планируются. Компания расширяет ассортимент на сайте и активно занимается развитием социальных сетей.