Маркетологи Remington взяли на себя контентную часть. Нас же как эксперта и разработчика готовых решений попросили помочь с техническим запуском. Координировал нашу команду проектный менеджер Аспро, Илья Шарков.
Мы начали работать по услуге «Быстрый старт», где учитываем все необходимое для запуска сайта. Но быстро поняли, что такой формат работы неудобен в этом случае, поскольку команда Remington могла закрывать часть задач в услуге самостоятельно. От нас же требовалась помощь именно в технической настройке проекта. В итоге сошлись, что лучше работать в формате услуги «Поддержки и развития сайта». То есть каждый месяц согласовывали задачи, которые будет выполнять наша команда.
Какой сайт был раньше
До этого у компании Remington уже был сайт на CMS 1С-Битрикс и лицензии «Стандарт». Чтобы функционировать как полноценный интернет-магазин, команда выбрала готовое решение Аспро: Премьер и лицензию 1С-Битрикс «Бизнес». Такая связка позволила клиентам нового сайта Remington оформлять и оплачивать заказы онлайн-платежом через корзину.
Каким получился новый сайт
Наше участие в проекте длилось 7 месяцев до мая 2025 года. Сейчас команда продолжает улучшать сайт Remington самостоятельно. Давайте посмотрим на итоговый результат.
Главная
На главной посетителей сразу встречает видеобаннер с кадрами охоты, рыбалки и прогулок в одежде Remington. Видео намерено сделано в невысоком разрешении, чтобы не замедлять загрузку сайта.
Вынесли на главную блок с лучшими предложениями, чтобы посетители могли сразу перейти к самым интересным товарам.
У Remington довольно большая сеть партнерских магазинов по всей стране. Чтобы покупатели могли быстро найти точку в своем городе, мы вынесли все филиалы на карту. В карточку магазина добавили адрес, график работы и контакты.
Карта с адресами магазинов-партнеров
Список товаров
У Remington есть 5 видов назначения для одежды: охота, рыбалка, город, туризм и off-road. Именно на этих направлениях команда решила организовать структуру каталога. Категории товаров у разделов полностью совпадает, меняется лишь значение фильтра.
В умном фильтре пользователи могут задать дополнительные параметры, чтобы быстро найти продукцию и отсортировать результаты. Например, во время охоты важно, чтобы тебя не заметили. Этого можно добиться при выборе подходящего цвета костюма.
Карточка товара
В карточках товара посетителя встречает большой баннер с кадрами костюма в природе, у некоторых в видеоформате. В основном блоке можно посмотреть фотографии и характеристики, выбрать размер и добавить товар в корзину.
Чтобы увеличить средний чек от покупки, мы с командой Remington настроили блоки со связанными товарами. Расположили продукцию, которую чаще всего берут с основной и альтернативные варианты из разной ценовой категории.
Торговые предложения
У Remington в 1С изначально для каждого товара была заведена своя карточка, код и GUID. Например, черные ботинки 41 и 42 размера были несвязанными товарами. Мы настроили генерацию торговых предложений на сайте, чтобы пользователь мог выбрать размер одежды и обуви в одной карточке товара.
Особенность Remington в том, что команда рассказывает посетителям о преимуществах своей продукции. В описании товара можно кликнуть на характеристику и попасть на статью, в которой уже подробно описано, как деталь или технология делает товар лучше и для каких условий больше подходит.
Блог
Блог Remington насчитывает более 200 публикаций. Чтобы пользователю не потеряться в таком количестве материалов, в Аспро: Премьер доступен поиск по тематическим тегам и году выпуска.
Калькулятор размеров
Чтобы клиенты могли в точности подобрать одежду и обувь, мы добавили на сайт раздел с таблицами размеров. Также есть видео, в котором рассказывают, как делать замеры тела.
Для большего удобства клиентов команда Remington разработала калькулятор, где нужно задать параметры тела, чтобы узнать подходящий размер. Реализовано это следующим образом: клиент нажимает кнопку «Калькулятор размеров» — выбирает размеры из выпадающего списка — получает подходящий размер.
Оформление заказа
Мы подключили доставку по всей России через СДЭК: заказ можно забрать самостоятельно или получить курьером. Стоимость доставки автоматически рассчитывается при выборе города получателя.
Среди возможных способов оплаты решили оставить только онлайн-оплату. Подключили эквайринг от Т-Банка для приема платежей.
SEO
Для сайта наши специалисты собрали семантическое ядро, вышло 616 запросов, которые поделили на 266 кластеров. Remington использовала семантику как основу для структуры сайта и актуализации SEO-контента.
Чтобы сайт появился в поиске, мы провели SEO-оптимизацию:
- настроили счетчики и цели в Яндекс.Метрике;
- прописали метатеги Title и Description для статических страниц;
- создали шаблоны метатегов для разделов и элементов;
- настроили автогенерацию карты сайта sitemap.xml;
- настроили редиректы 301;
- исправили битые ссылки.
Итоги
Запуск нового сайта Remington стал результатом совместной работы и четкой координации задач. Вместо стандартного «Быстрого старта» мы выбрали формат «Поддержки и развития сайта», что позволило шаг за шагом проработать все моменты. В итоге компания получила полноценный интернет-магазин на решении Аспро: Премьер и лицензии 1С-Битрикс «Бизнес».
На сайте появились:
- удобный каталог с умным фильтром и связанными товарами;
- калькулятор размеров для точного подбора одежды и обуви;
- карта магазинов по всей стране;
- блог с более чем 200 публикациями и расширенным поиском;
- оформленный процесс заказа с доставкой по России и онлайн-оплатой;
- SEO-оптимизация для дальнейшего продвижения сайта.
Если вы планируете запуск сайта, мы готовы помочь в этом. Оставляйте заявку, менеджеры свяжутся с вами и ответят на вопросы!


