Zumus — интернет-магазин, который продает БАДы, косметику и бакалейные продукты из натуральных ингредиентов. Также на сайте можно купить товары для детей, хозяйственные товары, травы, средства гигиены и даже зоотовары. Команде было необходимо открыть онлайн-бизнес в короткие сроки. Чтобы сэкономить время и ускорить процесс, компания запустила сайт на готовом решении Аспро: Next. Адаптировала функционал интернет-магазина под конкретные задачи бизнеса и потребности клиентов.
ПавелРуководитель онлайн-проекта
Мы не хотели долго креативить, продумывать концепт и разрабатывать web-решение с нуля. Готовый сайт Аспро: Next идеально подошел для запуска бизнеса. К тому же 1С-Битрикс — распространенная платформа, с которой знакомы многие разработчики. Поэтому легко найти специалиста для доработки. Но для старта проекта нам было достаточно штатного программиста. Он разобрался в системе благодаря имеющейся документации и базе знаний.
ПавелРуководитель онлайн-проекта
Наши клиенты — люди, которые хотят покупать качественные товары от ведущих производителей Европы и США, но при этом экономить. Целевая аудитория — женщины от 18 до 50 лет, которые заботятся о своей красоте и здоровье семьи.
ПавелРуководитель онлайн-проекта
Мы не хотели долго креативить, продумывать концепт и разрабатывать web-решение с нуля. Готовый сайт Аспро: Next идеально подошел для запуска бизнеса. К тому же 1С-Битрикс — распространенная платформа, с которой знакомы многие разработчики. Поэтому легко найти специалиста для доработки. Но для старта проекта нам было достаточно штатного программиста. Он разобрался в системе благодаря имеющейся документации и базе знаний.
ПавелРуководитель онлайн-проекта
Сначала многие элементы на сайте пришлось закрыть от индексации поисковыми системами. Сделали это в силу специфики проекта. Но теперь органический трафик — основа продвижения нашего магазина.
Готовое решение обладает удобным и гибким функционалом. Быстрый просмотр товара ускоряет процесс выбора. А чем меньше шагов до совершения покупки, тем выше конверсия. Во вкладке «Акции» компания добавила новые секретные скидки. На детальной странице пользователь может скопировать скидочные коды. Партнерские промокоды — отличный инструмент для увеличения общего чека покупателя, привлечения новых клиентов и удержания уже существующих.
Итог:
Интернет-магазин Zumus — пример успешного старта онлайн-бизнеса. Компания предоставила клиентам комфортный функционал для экономии на покупках привычных товаров. В планах команды — расширить ассортимент, географический охват целевой аудитории и увеличить трафик.