Статьи из блога
Зачем бизнесу нужна корпоративная электронная почта, или как не попадать в спам у клиентовРассказываем, почему письма уходят в спам, для чего нужна политика доставки и какие преимущества можно выделить у корпоративной почты. Читать >>
Контент-план: что это, зачем нужен и как строить?Разобрались, зачем компаниям нужен контент-план и как правильно его составлять. На примере показали, каким образом рубрики и темы помогут грамотно подготовить клиента к акции. Читать >>
Огонь, огонь, огонь, или все о новой версии Битрикс24.ДубайПодготовили обзор новой версии Битрикс24.Дубай. Делимся записью трансляции и мнением наших экспертов. Читать >>
Целевая аудитория — зачем знать клиента в лицоРассказали, что такое целевая аудитория, как ее определить и зачем нужно знать потребности клиентов. Читать >>
Золотые правила сторителлинга: как рассказать продающую историюРазобрались, что такое сторителлинг и как создать продающую историю. Делимся «выжимкой» лучших идей и правил от зарубежных коллег. Читать >>
Как запустить таргетинг в соцсетяхЧтобы понимать, что такое таргетинг, зачем он нужен и как его настроить, прочитайте нашу статью. Читать >>
Главное событие: вебинар «Как запустить интернет-магазин за месяц»
18 апреля мы провели второй весенний вебинар по старту онлайн-продаж. Наши ведущие проект-менеджеры рассказали, сколько на самом деле стоит создание интернет-магазина на готовом шаблоне. Как быстро запуститься и не увязнуть в доработках. Как правильно построить бизнес-процессы. А также, что нужно учесть на старте проекта, чтобы сделать мощный рывок в онлайн-бизнесе.
Делимся презентациями спикеров и записью трансляции:
Кейсы:
Brave-Art.ru — корпоративный сайт веб-студии. Рассказали, как создать креативный онлайн-проект на готовом решении с акцентом на стильный контент и портфолио. Читать >>
Рубленные-дома54.рф — сайт строительной компании бревенчатых домов и бань. О том, как создать профессиональную онлайн-площадку и грамотно раскрыть специализацию строительного бизнеса, читайте в кейсе. Читать >>
Sibseed.ru — интернет-магазин товаров для сада по 2 направлениям: опт и розница. Как грамотно распорядиться знаниями своей целевой аудитории для улучшения юзабилити сайта, читайте в материале. Читать >>
TimeStore.ru — интернет-дискаунтер часов. Рассказали, как серьезная техническая реформа помогла начать онлайн-продажи уже с первого дня запуска сайта. Читать >>
Видео:
Рассказали, куда приходят ключи активации и как продлить лицензии готового решения Аспро и 1С-Битрикс: Управление сайтом.
Если хотите знать больше о возможностях решений и услугах – пишите в онлайн-чат. Мы с радостью ответим на все вопросы и проконсультируем по запуску проекта.
И подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить важные материалы: