Задача

Запустить интернет-магазин товаров для сада по 2 направлениям: опт и розница

Сортовые семена — интернет-магазин товаров для дачи и сада: от семян до секаторов и мотокос. Компания сотрудничает с научными учреждениями по селекции и семеноводству. В каталоге 30 000 позиций от разных производителей. Здесь можно купить редкие сорта семян и получить подробную консультацию по уходу, агротехникам и особенностям выращивания растений.

  • Миграция интернет-магазина на Аспро: Next.
  • 2 сайта: опт и розница.
  • 105 статей в блоге.

Никифоров Павел, руководитель онлайн-проекта

Мы запускали проект на нескольких готовых решениях, чтобы найти то, которое действительно нам подходит. Сначала выбрали шаблон разработчика с бесплатным периодом в 14 дней. Интернет-магазин оказался заточенным под торговлю одеждой и требовал серьезных доработок под наши потребности. Затем запустили сайт на решении другого разработчика из ТОП-3 1С-Битрикс: Маркетплейс. Его практически не поддерживали. Если возникала потребность в доработке, ее не могли реализовать даже платно.

Долго ходили вокруг да около. В итоге решились на покупку Аспро: Next. Реализовали перенос со старого решения на новое силами программиста в штате. Установка прошла быстро и без проблем. У проекта сейчас 2 сайта  — оптовое и розничное направление. Функционалом, возможностями и технической поддержкой довольны.


Целевая аудитория — мужчины и женщины от 40 лет, которые проводят свободное время в саду или на даче. Интересы: обустройство, ремонт и здоровье.

Также на сайте закупаются большими партиями ландшафтные дизайнеры и оффлайн-точки. Поэтому проект разделяется на розницу и опт. Чтобы адаптировать сайты под разные потребности целевой аудитории, были выполнены небольшие доработки и заданы специальные настройки:

  1. Розничное направление. Добавили раздел «Отзывы о магазине» для увеличения лояльности посетителей;

  2. Оптовое направление. Задали дополнительные настройки: заказ по артикулу и из прайсов, ограничение корзины — нельзя оформить покупку на сумму меньше 3 000 р.

Никифоров Павел, руководитель онлайн-проекта

Мы знаем свою целевую аудиторию — пользователи старшего возраста. Поэтому для интернет-магазина была решена главная задача — упрощен процесс покупки. Подключили вид страницы оформления заказа с открытыми блоками. Дополнили корзину уведомлениями о форматах доставки: от 200 р. по специальному тарифу, а от 3 000 р. доставка бесплатная. 

По аналитике проекта в Яндекс.Метрике знаем, что клиенты часто путаются и не могут понять, как оформить заказ. Многие выбирают продукцию на сайте, затем приходят в оффлайн-магазин и отдают продавцу листочек с названиями товаров и ценами. Поэтому мы регулярно проводим проверку юзабилити сайта, чтобы интерфейс был интуитивно понятен для посетителей.


Онлайн-портал «Сортовые семена» имеет много связей с логистическими компаниями. Покупателям отправляются как мелкие посылки по 200 г, так и крупные поставки по 500 — 1 000 кг. Поэтому на сайте настроена интеграция со службами доставки: Почта России, СДЭК и Boxberry. Срочная курьерская доставка «Достависта» подключена только для Москвы. Из крупных магистральных компаний — ПЭК, Деловые линии.   

Никифоров Павел, руководитель онлайн-проекта

Продвижением интернет-магазина занимается небольшая студия в Новосибирске. Основные источники трафика: органика, email-рассылки и триггерные письма. Триггерные рассылки отправляем через 1С-Битрикс — здесь готовые шаблоны от Аспро нам очень помогают.


Никифоров Павел, руководитель онлайн-проекта

При работе с сайтом, конечно, сталкивались с трудностями. Они возникали из-за особенностей нашей компании и бизнеса в целом. Товар сезонный — одна ошибка на старте с выбором подрядчика стоила целого года работы.

Сейчас бизнес стабильно растет и развивается. Интернет-магазин приносит желаемую прибыль. Но как и все, мы хотим большего :) Привыкли ставить цели, прописывать KPI — и достигать их.



itog.jpg

Итог

Два интернет-магазина семян и посадочного материала для оптовых и розничных продаж.






Хочу сайт от Аспро