Задача
Создать интернет-магазин часов и начать продажи с первого дня запуска.
Проект
Время – деньги. Для интернет-магазина часов эта фраза значит гораздо больше, чем для другого бизнеса. Сегодня расскажем о проекте, который получил вторую жизнь на готовом решении Аспро: Next.
TimeStore – интернет-дискаунтер часов c большим каталогом: на любой вкус, возраст и бюджет. Первый онлайн-проект запущен 14 лет назад, но из-за экономических проблем был расформирован. Вторая попытка вернуть сайт на поле бизнес-игроков состоялась осенью 2018 года.
-
Для старта интернет-магазина потребовалась серьезная техническая реформа: нужно было обновить движок, поработать над каталогом и пользовательским интерфейсом. Главная цель – создать сайт к сезону новогодних продаж и получить прибыль с первых дней запуска. Времени оставалось мало, а работа предстояла титаническая. Чтобы сократить затраты и ускорить процесс, команда выбрала готовое решение Аспро: Next.
Сергей
директорРешение было выбрано по причине доступной цены. Рассматривали еще несколько шаблонов от других компаний, но при подробном анализе решениям Аспро не нашлось конкурентов. Благодаря усилиям команды и возможностям готового интернет-магазина, удалось добиться намеченной цели. Сайт не только заработал к новогодним праздникам, главное – продажи начались с первого дня запуска.
Главная страница – настоящая онлайн-витрина. На ней представлены все категории товаров, которые есть в дискаунтере. Для крупного интернет-магазина подошла готовая конфигурация Аспро: Next: баннерная область в виде плитки, на которой можно расположить предложения по направлениям. TimeStore смогли выгодно представить ассортимент и показать свои преимущества.
Команда тщательно работает над ассортиментом: постоянно изучает рынок и добавляет новые модели. Сейчас на сайте представлено 364 бренда – это 30 000 позиций в ассортименте. Чтобы пользователю было удобно разобраться в поиске подходящей модели, в каталоге наведен настоящий порядок.
Сергей
директорОтличительная особенность моего каталога – большая «ветвистость». На 3-м колене каталога пришлось скрывать дальнейшую структуру, чтобы не путать покупателя.
Команда поработала над карточкой товара – добавила, как можно больше информации, чтобы посетитель не ушел на сайты конкурентов. Для каждой модели часов есть крупное изображение с фотогалереей, подробное описание, возможность сравнить товар и отметка «Нашли дешевле?», чтобы бороться за клиента до последнего. Все возможности детальной страницы позволяют повысить вовлеченность пользователя и обеспечить максимальную конверсию.
Привлечение новых посетителей оказалось довольно простой задачей. Интернет-магазин спроектирован так, что пользователи не остаются равнодушными: изучив главную страницу, отправляются исследовать каталог и предложения. Помимо этого, команда запустила блог, которому уделяет много внимания. Уникальный текст и регулярные публикации позволяют повысить ранжирование сайта.
Сергей
директорУ проекта хороший контент над которым постоянно работаем. Адаптив сайта способствующий высокому поведенческому в глазах поисковиков. Для удобства покупателей, на сайте подключено несколько служб доставки. Половина успеха, если пользователь может сам выбрать подходящий способ выдачи, а условия услуги доставки прозрачны и понятны. Это вызывает доверие и желание посоветовать магазин знакомым.
В планах внести несколько изменений. Основная задача – переработать верхнюю навигацию на десктопной версии. Чтобы продажи шли на автомате, а клиент чувствовал себя как дома, необходимо развивать личный кабинет.
ИтогСергей
директорИмея за плечами большой опыт работы с этим контентом, можно сравнивать – некоторые вещи стали даже проще. Есть пока нереализованные задачи, но это временно.
Создан интернет-магазин часов на готовом решении Аспро: Next, готовый к продажам.