Сообщения пользователей хранятся в Рабочий стол → Сервисы → Веб-формы → Результаты. Чтобы просмотреть результаты формы, например, «Заказать звонок», выберите соответствующий пункт. Содержимое сообщений с небольших форм можно просмотреть прямо в таблице
(4).
Здесь также видно:
- от какого пользователя пришло сообщение – зарегистрированного или нет (3);
-
когда была отправлена форма (2);
-
был ли отправлен результат в CRM (1) – подробнее об интеграции с CRM и способах отправки результатов читайте здесь.
Для просмотра результатов с форм в более удобном виде вызовите меню кнопки «Гамбургер» и нажмите «Изменить».
Данные с формы отобразятся в группе «Поля результата».
Начиная с версии решения 1.0.1, в веб-форме оформления заказа появилось поле «Сумма». Теперь общая сумма заказа будет передаваться в лид CRM-системы отдельным полем.