151  /  181
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Настройка цели корзины и оформления заказа

Для отслеживания действий посетителей с корзиной и заказами создан отдельный пункт настроек. 

Если у вас корпоративный сайт, то после установки галки возле этого пункта отобразится желтое поле с подсказкой идентификаторов целей. 


Если у вас интернет-магазин, то появится несколько полей для добавления в корзину и оформления. Поставьте галки, чтобы появилось желтое окно. Мы рассматриваем на примере интернет-магазина Аспро:Next. 


После активации опции примените изменения.

Рассмотрим на примере цели добавления заказа в корзину. Копируем идентификатор нужного действия: goal_basket_add.

В Яндекс.Метрике перейдите в настройку счетчика (1) → Цели (2) → Добавить цель (3).


В новом окне: указываем название цели, устанавливаем тип «JavaScript-событие» и вставляем скопированный ID.


Сохраняем изменения в списке целей.


Для проверки работоспособности целей перейдем в публичную часть сайта и добавим какой-нибудь товар в корзину. Нажмем клавишу F12 и во вкладке консоли проверим появление записи о достижении цели с id счетчика и цели.


В Яндекс.Метрике данные можно просмотреть в Отчеты → Стандартные отчеты (1) → Конверсии (2).


Внешний вид отчета:


Внимание! Данные в сервис Яндекс.Метрика поступают с задержкой. В среднем этот интервал составляет от 10 до 60 минут, в редких случаях время задержки может быть более часа.
Остальные цели, связанные с оформлением заказа настраиваются по аналогии.