152  /  181
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Настройка целей для интернет-магазинов

Активация дополнительных целей решения позволяет отслеживать:

  • сколько раз было начато оформление заказа тем или иным способом 
  • сколько операций оформления были завершены успешно. Мы рассмотрим это на примере Аспро: Next.

Подключите в модуле настроек новую цель, например, «Покупку в 1 клик». Из подсказки со списком идентификаторов скопируйте ID цели – goal_1click_begin.


В настройках счетчика на сервисе Яндекс добавляем цель: Настройки (1) → Цели (2) → Добавить цель (3).


Во всплывающем окне вводим данные: название – «Покупка в 1 клик», тип – JavaScript-событие, идентификатор цели – goal_1click_begin.


Сохраняем изменения в списке целей.


В примере рассматривается цель начала оформления заказа, а не его успешное завершение. Поэтому для проверки работоспособности добавленной цели достаточно открыть соответствующую форму – «Купить в 1 клик» – и проверить появление строки о достижении цели в консоли браузера. Чтобы открыть консоль, зажмите F12 или комбинацию клавиш Ctrl+Shift+I.


Посмотреть изменение данных можно в Яндекс.Метрике: Отчеты → Стандартные отчеты (1) → Конверсии (2).


Внешний вид отчета:


Внимание! Данные в сервис Яндекс.Метрика поступают с задержкой. В среднем этот интервал составляет от 10 до 60 минут, в редких случаях время задержки может быть более часа.
Прочие специфичные цели для готовых интернет-магазинов настраиваются по аналогии.