167  /  268

Система обратной связи


В решении Аспро: Приорити система обратной связи реализована как для редакции 1С-Битрикс: Стандарт, так и для редакции 1С-Битрикс: Старт. В обеих редакциях обратная связь построена на следующих формах:

1. Заказать звонок



2. Оставить свой отзыв




3. Отправить резюме



4. Задать вопрос



5. Заказать услугу



6. Заказать проект



7. Заказать продукт (заменяет форму оформления заказа, когда отключена покупательская корзина)



8. Написать директору (доступна в личном кабинете)



9. Оформление заказа



10. Задать вопрос сотруднику




В этой главе мы расскажем, какие возможности есть у пользователей редакций 1С-Битрикс: Стандарт и 1С-Битрикс: Старт, где находятся все результаты заполненных форм и как ими управлять.