В решении Аспро: Приорити система обратной связи реализована как для редакции 1С-Битрикс: Стандарт, так и для редакции 1С-Битрикс: Старт.
Ранее система обратной связи была реализована 2 способами: на инфоблоках и веб-формах. Начиная с версии 1.2.20, появилась возможность переключать формы на Битрикс24. При этом варианте в CRM будут передаваться UTM-метки, которые учитываются в сквозной аналитике.
Форма подключается через скрипт, поэтому внешний вид формы будет в стилистике Битрикс24.
Для сравнения, рассмотрим, как выглядит система обратной связи на веб-формах.
1. Заказать звонок
Теперь рассмотрим формы Битрикс24.
1. Заказать звонок
2. Написать сообщение
3. Отправить резюме
Чтобы выбрать необходимый тип форм, в административной части сайта перейдите в Аспро (1) → Приорити (2) → Настройки (3).
В блоке «Формы Битрикс24» выберите тип обратной связи. Вы можете настроить каждую отдельно. К примеру, для формы «Заказать продукт» можно выбрать тип «Из настроек решения» или «Формы Битрикс24».
При выборе второго варианта появляется поле «Скрипт вызова формы». По кнопке редактировать откроется панель, в которой вставьте код из CRM в файл.
В системе Битрикс24 код формы нужно копировать из вкладки «На внешнем сайте».
Если вы выберите первый вариант, то вам нужно активировать или деактивировать настройку «Использовать “Веб-формы” вместо инфоблоков», чтобы управлять формами на инфоблоках и веб-формах. После внесения изменений нажмите «Применить».