Управлять карточками партнеров можно как в административной части сайта, так и в публичной.
Для управления из админки перейдите в Рабочий стол → Контент → Контент (aspro.priority) → Партнеры. Откройте раздел, в котором должна храниться карточка — например, «Сервисы и инструменты».
Добавьте партнера с помощью одноименной кнопки (1). Если требуется изменить (2), удалить (4) или отключить отображение (3) партнера на сайте, вызовите меню кнопки «Гамбургер» и выберите нужный пункт.
Изменить карточку партнера можно в публичной части сайта можно в режиме правки.

Наведите указатель на карточку партнера, которую необходимо настроить. Появятся 2 панели, с помощью которых вы можете создать нового (1), изменить (2) или удалить с сайта (3) существующего партнера.
Эти же элементы можно вызвать на детальной странице партнера. Они отобразятся внизу.
Рассмотрим, какие настройки доступны в карточке партнера. На основной вкладке вы можете:
-
включить/отключить отображение партнера на сайте (1);
-
указать название/имя партнера (2) – поле обязательно для заполнения;
-
определить, на какой позиции в списке он будет отображаться (3) – чем больше индекс сортировки, тем ниже и правее позиция в перечне;
-
добавить сайт (4) и контактный номер телефона (5), которые будет видно
-
в анонсе (при вариантах внешнего вида «Блочный» и «Список»)
- на детальной странице партнера
- добавить на детальную страницу связанные документы – рекомендательные письма (6).
Чтобы дополнить контактные данные в анонсе изображением
(1) и кратким описанием
(2), заполните соответствующие области на одноименной вкладке.
На вкладке «Подробно» можно добавить картинку
(1) для детальной страницы и подробную информацию
(2).
На вкладке «Связи» к детальной странице привязываются:
Чтобы перенести карточку партнера в другую группу, перейдите на вкладку «Разделы» и выберите нужный в списке.