107  /  286

Управление карточками партнеров

Управлять карточками партнеров можно как в административной части сайта, так и в публичной.

Для управления из админки перейдите в Рабочий стол → Контент → Контент (aspro.priority) → Партнеры. Откройте раздел, в котором должна храниться карточка — например, «Сервисы и инструменты».



Добавьте партнера с помощью одноименной кнопки (1). Если требуется изменить (2), удалить (4) или отключить отображение (3) партнера на сайте, вызовите меню кнопки «Гамбургер» и выберите нужный пункт.

Изменить карточку партнера можно в публичной части сайта можно в режиме правки.



Наведите указатель на карточку партнера, которую необходимо настроить. Появятся 2 панели, с помощью которых вы можете создать нового (1), изменить (2) или удалить с сайта (3) существующего партнера.



Эти же элементы можно вызвать на детальной странице партнера. Они отобразятся внизу.




Рассмотрим, какие настройки доступны в карточке партнера. На основной вкладке вы можете:



  • включить/отключить отображение партнера на сайте (1);
  • указать название/имя партнера (2) – поле обязательно для заполнения;
  • определить, на какой позиции в списке он будет отображаться (3) – чем больше индекс сортировки, тем ниже и правее позиция в перечне;
  • добавить сайт (4) и контактный номер телефона (5), которые будет видно
    • в анонсе (при вариантах внешнего вида «Блочный» и «Список»)



    • на детальной странице партнера


  • добавить на детальную страницу связанные документы – рекомендательные письма (6).



Чтобы дополнить контактные данные в анонсе изображением (1) и кратким описанием (2), заполните соответствующие области на одноименной вкладке.



На вкладке «Подробно» можно добавить картинку (1) для детальной страницы и подробную информацию (2).




На вкладке «Связи» к детальной странице привязываются:




  • проекты (1)

  • услуги (2) 



Чтобы перенести карточку партнера в другую группу, перейдите на вкладку «Разделы» и выберите нужный в списке.