- Адрес сайта
- Данные для доступа к Битрикс с правами администратора.
- Данные для доступа к сайту по FTP.
- Четкое описание задачи или проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.
Бесплатная техническая поддержка
Каждому пользователю при покупке готового решения доступна бесплатная техническая поддержка в течение 1 года. Вы можете проконсультироваться по настройкам и выяснить все тонкости работы готового решения. Обращайтесь к нашим специалистам по всем вопросам!
Договор технической поддержки
Для тех, кто работает над крупными проектами, мы создали пакет услуг по технической поддержке. Что вы получаете после заключения договора:
- Персонального менеджера, который в курсе ваших работ по проекту
- Регулярный мониторинг работоспособности сайта
- Услуги любого сотрудника нашей компании: от маркетолога до SEO-специалиста
- Прозрачную отчетность с детализацией работ по каждой задаче.
Услуги технической поддержки
Принципы формирования цен
Отзывы клиентов
Часто задаваемые вопросы
- для оперативного решения проблемы нам необходимы доступы для сайта, возможность к нему подключиться и определить причину проблемы и указать рекомендации по её устранению.
- при решении сложных проблем необходима передача информации разработчикам, что в телефонном разговоре затруднительно.
- в среднем в месяц мы решаем более 500 обращений, то есть в среднем по 30 обращений в день, к сожалению мы не смогли бы достичь данных показателей по скорости работы при наличии телефонных консультаций и последующем дублировании информации в информационные системы.
- Адрес сайта
- Данные для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
- Данные для доступа к сайту по FTP.
- Четкое описание задачи, проблемы, порядок действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.
Всем клиентам мы рекомендуем пройти обучающие курсы и ознакомиться с документацией опубликованной по адресу http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
Обратите внимание на обучающие материалы из разделов "Контент-менеджерам" и "Администраторам", они помогут Вам использовать по максимуму возможности 1С-Битрикс, а также уберегут от возможных ошибок.
Так же рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
- http://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=42&CHAPTER_ID=04912&LESSON_PATH=...
- http://1c.1c-bitrix.ru/support/doc.php
- https://www.1c-bitrix.ru/blog/artem/instructions-for-setting-up-integration-with-an-online-store-on-...
- http://1c.1c-bitrix.ru/ecommerce/v2.php
Обычно работы являются индивидуальными, поэтому мы оцениваем стоимость работ из расчета времени работы необходимых специалистов над задачей. Для получения точной стоимости работ, отправьте запрос в службу поддержки с подробным описание необходимых работ, а мы произведём их оценки и сообщим возможность использования, сроки и стоимость.
Для того чтобы сэкономить средства на проведении работ мы рекомендуем формировать большой блок работ, что значительно снизит стоимость по сравнению если каждую задачу выполнять отдельно.