Сайт магазина BigWall долгое время работал на оригинальном решении построенном на продукте Bitrix и поддерживался группой штатных программистов, которые дорабатывали функционал по мере необходимости.
В какой-то момент стало очевидным, что на сайте образовалось большое количество заплаток и костылей, а уровень требовал большего количества и качества механизмов. Компания всё больше расширяла продажи в области онлайн-продаж и было принято решение о смене сайта. Мы решили отказаться от штатных сотрудников и построить сайт на базе готового решения, за поддержку которого будет отвечать внешний разработчик. На изучение предложений на рынке и переговоры ушло три месяца, в течении которых были протестированы решения разработчиков и, главное, качество работы техподдержки компаний. Мы оценивали комплекс параметров, не делая какие-то из них приоритетными: дизайн, юзабилити, рекламные и стимулирующие продажи механизмы, поддержка и корректность СЕО, представление СКУ товаров, связь в публичной части элементов инфоблоков, качество масштабируемости под разные мониторы, корректность в разных браузерах и, в частности, качество мобильной версии. Параллельно мы общались с техподдержкой компаний и оценивали оперативность и качество ответов. В результате лучшим по нашему мнению оказалось предложение и стиль работы ASPRO и мы приобрели и запустили сайт для одного из наших подразделений ropeworker.ru. Поняв, что сайт нравится клиентам, работает отлично и техподдержка качественно решает задачи, мы приобрели решение для основного проекта и запустили новый сайт bigwall.ru. В результате мы получили сайт, который очень хорошо оценили наши постоянные и новые клиенты, повысилось количество заказов и выросла конверсия как по входящим заказам, так и по выполненным. Выросла эффективность процесса внедрения новых механизмов, поскольку стало гораздо меньше времени уходить на обсуждение деталей внедрения и разработки. Чётко поставленное ТЗ практически всегда выполняется без лишних переписок, звонков, споров и обсуждений в удобном СРМ. В результате каждый занимается своим делом. Мы - продаём товары нашим клиентам, ASPRO продаёт своё знание и опыт нам. На данный момент на решении ASPRO работает 4 наших сайта. По рекомендации специалистов компании мы перевели сайты на хостинг RedDock, на сервер, настроенным под решение, поддержку которого также осуществляет ASPRO. Мы выражаем признательность и благодарим руководство и специалистов компании за профессионализм, терпение и самые, пожалуй, качественные продукты на данный момент на рынке.