Требованиями к предоставлению заявок
Заявки необходимо создавать в корпоративном портале Исполнителя по адресу: https://aspro.bitrix24.ru/workgroups/ в доступной Заказчику рабочей группе в виде Задачи.
Как создать задачу подробно описано в инструкции https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1412212
Если Заказчик отправляет заявку на электронную почту исполнителя, то персональный менеджер самостоятельно создает Задачу в группе Заказчика в корпоративном портале Исполнителя и уведомляет об этом клиента. Дальнейшее обсуждение заявки происходит в устной или письменной форме, с обязательной фиксацией результатов обсуждения в созданной Задаче.
Для предоставления заявки Исполнитель приглашает как экстранет пользователей указанных в Договоре представителей Заказчика.
Для формирования корректной отчетности по итогам месяца, все заявки необходимо создавать в указанной группе Заказчика путем создания задач по шаблону:
1. Название задачи:
[домен сайта] - [наименование работы (что надо сделать)]
Пример: SITE.ru - Добавление виджета открытых линий
2. Описание задачи:
В данном поле необходимо изложить как можно более подробное, четкое описание задачи, которую вы собираетесь поручить нам. Описание необходимых действий, по возможности скриншоты. Документация и дополнительные доступы к подключаемым сервисам.
Пример:
Нужно добавить виджет открытых линий на все страницы сайта, кроме:
SITE.ru/blog/
SITE.ru/privacy-policy/
Код открытых линий взять в корпоративном портале: CRM.SITE.ru
Доступы к CRM:
Адрес: CRM.SITE.ru
Логин: 123
пароль: 987
3. Ответственный
Указываем ответственным вашего персонального менеджера
4. Крайний срок
Указываемый желаемый срок. Поле можно оставить пустым
5. Проект
Указываемый доступный вам проект.
6. Это важная задача
Ставим галочку, если задачу нужно сделать в первую очередь (повышаем приоритетность)