Новый модуль для Битрикс24 — автоматическая привязка ответственного

12 марта 2019

CRM налаживает клиентский сервис и автоматизирует работу отдела продаж. На рынке представлено изобилие систем с разным позиционированием, аудиторией и возможностями. Сегодня расскажем про Битрикс24, в которой сами работаем, и знаем сильные и слабые стороны системы.

Если в вашей CRM больше одного менеджера, то вы сталкивались с проблемой: стандартный функционал Битрикс24 не проверяет лиды и сделки по уже существующим контактам и компаниям. Назначает ответственного произвольно. Если же в компании один менеджер, вы столкнетесь с этими трудностями при расширении штата.

Произвольное назначение менеджера на повторный лид ведет к временным и финансовым потерям компании:

  1. Увеличивается время на проверку каждого лида или сделки перед началом работы;

  2. Увеличивается время ответа клиенту;

  3. Возникают споры среди менеджеров о том, кто будет работать с клиентом и получит вознаграждение.

Давайте разберем пример снижения лояльности постоянных покупателей. Клиент Семен заказал на сайте шоколадных изделий 50 коробок конфет. Общался с менеджером Мариной и в разговоре уточнил, что конфеты должны быть на фруктозе. Заказ пришел вовремя, позиции сошлись с накладной, клиент доволен. Повторный заказ Семена обработал менеджер Аркадий. Клиент не оставил деталей заказа, и Аркадий отправил обычные конфеты. Конфет на фруктозе в доставке не было, Семен остался недовольным. Вроде бы клиент сам забыл уточнить детали. Но что бы было, если бы заявку снова обработала Марина?

Решение этой проблемы есть! Мы разработали модуль, который выполняет автоматический поиск по существующим контактам и сделкам, привязывает ответственного менеджера, а у лидов меняет статус.


Настройки приложения позволяют:
  • Выбрать для кого именно, нового лида или сделки, нужно привязать ответственного из данных контакта;
  • Выбрать статус лида, в который нужно перевести после назначения ответственного.


Как работает модуль:

  1. Проверяет поступивший лид в базе контактов по указанным e-mail и телефону;

  2. При обнаружении совпадения сверяет ответственного по лиду/сделке и контакту;

  3. При несовпадении ответственных, у лида/сделки устанавливается ответственный за контакт. Для лида можно настроить передвижение статуса на другой, который задается в настройках.

  4. Если менеджер, который ранее обрабатывал лид, уволен или удален из системы, модуль назначает ответственного в произвольном порядке.


Пример увеличения лояльности покупателей. Клиент Павел заказывал в интернет-магазине велосипед. Через год решил приобрести самокат для сына на этом же сайте. Клиент оставил заявку через форму. Она попала в CRM, и лид принял статус «Не обработан». Так как заявку на велосипед обрабатывал менеджер Игорь, модуль его автоматически нашел, назначил ответственным за лид и поменял статус на «Назначен ответственный».

Менеджер Игорь может спокойно общаться с Павлом и не переживать, что с клиентом начнет работать другой менеджер. Клиент Павел счастлив начать работу со знакомым менеджером, который сразу «вспомнил», что именно он покупал год назад и как зовут сына.

Результат: лид в статусе «Не обработан» никому не принадлежит, и заявку на обработку берет любой менеджер. А если лид поступил в статусе «Назначен ответственный», то это повторное обращение клиента и за ним закреплен менеджер.


  Стоимость модуля: бесплатно
Подробнее о модуле
Установить на свой Битрикс24

Статьи