208  /  334
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Привязка товаров к услугам

Вы можете привязать товары из своего магазина к активным услугам. На карточках этих товаров появится блок с названием услуги и кратким описанием.

В Аспро: Next, начиная с версии 1.4.2, доступен фильтр в карточке услуги для упрощенной привязки товаров. Выбирайте условия в несколько кликов, чтобы сэкономить время на привязке товаров.

Блок с услугой на детальной странице товара.

Детальная страница услуги с привязанными товарами.


Привязка услуги в настройках товара

Чтобы привязать услугу, перейдите в редактирование товара. На вкладке «Дополнительно» в блоке «Услуги» кликните на многоточие.


В появившемся окне кликните на «Гамбургер» в строке с услугой, затем нажмите «Выбрать».


После выбора услуги заголовок и ID отобразятся в поле для привязки. Сохраните изменения.



Привязка товаров через услугу

В решении доступно 2 типа привязки: ручная и через фильтр. При первом типе вы вручную добавляйте все товары. При втором типе вы задаете условия, по которым выводятся товары в услуге. Например, к услуге «Подшив штор» вы можете привязать товары из раздела «Шторы».

Если вы одновременно используете 2 типа привязки, будет учитываться только привязка по условиям фильтра.

Внимание! Привязка товаров через фильтр будет корректно работать, если вы задаете настройки в административной части сайта.

Чтобы привязать товары к услуге, переключитесь в административную часть сайта и перейдите в Контент → Контент ( aspro.next) → Услуги. Выберите нужную услугу и щелкните по названию для редактирования.


1. Привязка товаров вручную

В редактировании услуги перейдите на вкладку «Связи». Чтобы привязать элемент, в параметре «Товары» кликните по многоточию.


В появившемся окне кликните на «Гамбургер» в строке с товаром, затем нажмите «Выбрать».


Кнопка «Добавить…» добавляет дополнительные поля для выбора на случай, если стандартного количества вам не хватит.

Сохраните изменения.


Если в открывшемся окне выбора элемента для привязки вы не увидели списка товаров, то в фильтре вверху окна выберите тип инфоблока и сам инфоблок – «Каталог» и «Каталог товаров». Чтобы выбрать элемент, достаточно дважды по нему щелкнуть.


2. Привязка товаров по фильтру

В редактировании услуги перейдите на вкладку «Связи». Кликните в блоке «Связанные товары по фильтру» на «Добавить условие».


В выпадающем списке выберите условие. Например, строку «Раздел».


После выбора характеристики выберите параметры. Для этого кликните на многоточие.


В появившемся окне выберите параметры в информационном блоке:

  • Тип = каталог (1).

  • Инфоблок = каталог товаров (2).

После ввода параметров в списке отобразятся результаты. Выберите раздел, кликнув в строке с названием на «Гамбургер», затем на «Выбрать».



Сохраните изменения. В нашем примере мы задали условие «Выводить товары из раздела “Бытовая техника”».


В результате на странице услуги выводятся все активные товары этого раздела.


Внимание! В решении используется стандартный фильтр 1С-Битрикс. Из-за особенностей работы условия фильтра могут сохраняться не с первого раза. Поэтому после сохранения услуги убедитесь, что условия фильтра заданы.