Управлять карточками сотрудников можно как из публичной части сайта, так и административной.
Для редактирования карточек из публичной части сайта переключитесь в режим правки.
Наведите указатель на фото сотрудника. Над ним появится панель с кнопками, которые позволят изменить
(2) информацию о сотруднике или удалить
(3) его карточку. Указатель над содержимым раздела также вызывает панель, на которой есть кнопка «Добавить сотрудника»
(1).
Для управления карточками сотрудников из админки перейдите в Рабочий стол → Контент → Контент (aspro.priority) → Команда и откройте нужный раздел (например, «Руководители»).
Используйте стандартные элементы управления – специальную кнопку для добавления нового элемента (сотрудника) (1) и меню кнопки «Гамбургер» для изменения
(2), удаления
(4) или отключения отображения
(3) существующего.
Рассмотрим содержимое карточки сотрудника.
На вкладке «Сотрудник» вы можете:
- указать ФИО сотрудника (2) – поле обязательно для заполнения;
-
включить или отключить отображение его карточки на сайте (1);
-
определить, на какой позиции будет анонс (3) – чем больше индекс сортировки, тем ниже и правее будет положение в разделе;
-
добавить кнопку «Написать сообщение» для связи с сотрудником (4);
-
указать должность сотрудника (6)
-
указать контактные данные: e-mail (5) и телефон (7).
Кнопка для связи с сотрудником и его контакты отобразятся:
- в анонсе (для вариантов внешнего вида «Блочный» нужно навести указатель на фото)
- на детальной странице сотрудника
На вкладке «Анонс» можно загрузить фото сотрудника
(1) и добавить описание
(2). Это же фото и описание добавляются на детальную страницу.
Дополнительный текст для детальной страницы сотрудника добавляется на вкладке «Подробно».
Не обязательно ограничиваться только текстовым описанием заслуг сотрудника и его участия в жизни компании. Прикрепите наглядную демонстрацию связанных с ним:
Для этого перейдите на вкладку «Связи» и привяжите нужные элементы.
На вкладке «Разделы» вы можете соотнести карточку сотрудника с другим отделом.