110  /  268

Редактирование списка элементов (документов)

Документы можно добавлять, удалять и настраивать их отображение (название, позицию в списке, период показа) в публичной и административной части сайта.

Включите режим правки, чтобы работать с элементами в публичке.



Наведите указатель на один из документов. Появятся 2 меню с кнопками для добавления (1), изменения (2) или удаления (3) элементов. Операции изменения и удаления применяются к выделенному документу.



В административной части сайта управлять документами можно в Рабочий стол → Контент → Контент (aspro.priority) → Документы. Если вы используете распределение документов по категориям, откройте нужный раздел. Рассмотрим на примере раздела «Сертификаты».



Управление элементами здесь стандартно – отдельная кнопка для добавления нового документа (1) и меню кнопки «Гамбургер» для изменения (2), удаления (4) или деактивации показа (3) существующего на сайте.

Добавляя новый документ или изменяя существующий, вы попадаете в редактор карточки. В редакторе для документа вы можете:
включить или отключить отображение документа на сайте (1);
  • определить период, в течение которого документ будет отображаться (2);
  • дать ему название (3) – поле обязательно для заполнения;
  • указать, на какой позиции в списке отображать элемент (4) – чем больше индекс сортировки, тем ниже и правее положение документа в списке;
  • загрузить документ или его отсканированную копию (5).