Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Тип главного баннера
С появлением новых моделей смартфонов, требования к изображениям возрастают. Они должны сохранять качество и адаптироваться под размеры экрана. В Аспро: Приорити, начиная с версии 1.2.0 доступно 3 вида отображения больших баннеров на мобильных устройствах:
Без активной картинки — фоновая картинка адаптируется, активная скрывается.
С полем снизу под заголовок и текст — баннер адаптируется при разрешении экрана менее 767 px. Текст переносится под картинку.
Отдельная картинка — отображается отдельное адаптивное изображение, если разрешение экрана менее 767 px, Оно загружается в настройках баннера. Если у какого-то баннера не будет загружена отдельная картинка, то будет адаптироваться фоновая картинка.
Тип отображения применяется для всех баннеров на главной. Выбирайте вариант, который вам нравится больше.
Баннер без активной картинки, где текст располагается поверх картинки.
Баннер, где текст отображается в блоке снизу. Отличный вариант для тех, у кого у всех баннеров прописан цепляющий текст. Если текста нет, то отобразится пустой блок.
Баннер в виде отдельной картинки. Этот тип отображения отлично подойдет, если у всех баннеров заполнено значение «Ссылка с баннера».
Чтобы выбрать тип отображения главного баннера, в административной части сайта перейдите в Аспро → Аспро: Приорити → Настройки. В поле «Тип главного баннера в мобильной версии» выберите нужный вариант и сохраните изменения.
Чтобы загрузить отдельное изображение, перейдите в редактирование баннера. Для решения Аспро: Приорити перейдите в Контент → Реклама и баннеры (aspro.priority) → Большие баннеры. В строке с названием баннера кликните на «Гамбургер», затем нажмите поле «Изменить».
Перейдите на вкладку «Баннер», загрузите картинку и сохраните изменения. Отметим, что размер картинки рекомендуется делать 736 x 506 px в формате png, чтобы изображение было легким и сохранялось качество.