Аспро.Cloud — повышаем рентабельность бизнеса

20 апреля 2023 3 мин

Цель любого бизнеса — получение прибыли. Увы, для этого мало просто создать продукт. Важно также грамотно вести финансы, выстроить внутренний рабочий процесс и диалог с клиентом. Для всех этих задач есть свои системы, которые решают одну конкретную задачу. Но согласитесь, было бы удобнее работать со всем в одном месте и настраивать связи. Поэтому мы выпустили наш новый продукт — Аспро.Cloud.

Аспро.Cloud — это облачная система управления проектами и финансами. С ее помощью вы сможете автоматизировать рабочие процессы и увидеть полную картину доходов и расходов. Мы разрабатывали платформу для себя в течение 6 лет. Поэтому добавляли, убирали и дорабатывали инструменты системы исходя из личного опыта.

Управление проектами

Работать над несколькими проектами бывает сложно. Нужно отслеживать прогресс, затраты и рентабельность. В Аспро.Cloud эта информация отображается на одной вкладке. Система позволяет оперативно взаимодействовать с коллегами по любому вопросу и легко следить за денежным потоком.

Отчеты

Отследите динамику выполнения задач или изменения денежного потока. Аспро.Cloud формирует отчеты по всем сферам вашего бизнеса. Система соберет для вас все данные, чтобы вы смогли оценить рентабельность проектов.

Счета и акты

Формируйте счета и акты в несколько кликов. Дата и другие переменные подставятся сами, нужно лишь заполнить обязательные поля. Аспро.Cloud поддерживает интеграцию с банковскими системами и 1С: Предприятие. Так вы сможете упростить и ускорить бухгалтерский учет.

Управление задачами

В Аспро.Cloud предусмотрено несколько видов отображения задач — Kanban, GTD, диаграмма Ганта, список и календарь. В системе есть тайм-трекер и расчет трудозатрат для оптимизации ресурсов команды. Создавайте типовые задачи с помощью шаблонов и регулярные по заданному графику.

Единая CRM для ведения сделок

Управляйте процессом продаж от первого контакта до успешного заключения сделки. В CRM реализована мультиворонка для распределения обращений клиентов. Автоматическая отправка писем сэкономит время менеджеров, а подробная карточка контрагента покажет всю историю коммуникации.

Также в платформе:

  1. Рабочий стол, который собирается из виджетов.
  2. Документация по настройке продукта.
  3. Техническая поддержка
  4. Интеграции с другими системами.
  5. База знаний.
  6. Встроенный мессенджер и лента новостей.

Настало время вести бизнес по-умному. Соберите все рабочие процессы в одной системе, чтобы оптимизировать их и сократить издержки.



Простая и понятная CRM Аспро.Cloud

Попробуйте сами: 14 дней бесплатно

Зарегистрироваться



Товары
Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта.
Статьи