С каждым годом конкуренция в онлайн-бизнесе усиливается. А государство все больше пытается регулировать интернет-среду. Чтобы не допустить ошибок в продвижении бизнеса, нужно быть готовым и знать все «подводные камни».
На бесплатной онлайн-конференции вы узнаете о трендах и секретах продвижения бизнеса в 2024 году. Эксперты из разных областей поделятся личным опытом и полезными лайфхаками по развитию корпоративного бренда.
Дата и время — 7 декабря в 12:00 по МСК
Кому будет полезна конференция
- Владельцам бизнеса.
- Предпринимателям.
- Маркетологам.
- Всем, кто работает с онлайн-проектами.
Программа мероприятия
Длительность — 3,5 часа с учетом ответов на вопросы.
1) Никита Кравченко — эксперт по работе с платным трафиком eLama
Маркировка интернет-рекламы: как не попасть на штраф до 500 000 рублей? — с 12:00 до 12:35
-
Кого касаются требования закона в части маркировки и учета интернет-рекламы.
-
Какая ответственность предусмотрена за нарушение закона.
-
Как построить процесс маркировки и отчетности.
-
Примеры маркировки рекламных материалов разных форматов.
2) Анастасия Дорошенко — ведущий продакт-менеджер Аспро
Как увеличить средний чек в интернет-магазине? — с 12:35 до 13:05
-
На что влияет средний чек, кроме выручки.
-
Топ-10 способов повысить средний чек с помощью функционала интернет-магазина.
-
Как отслеживать средний чек.
3) Николай Кузин — эксперт-практик по телефонии и аналитике UIS
Вредные мифы о сквозной аналитике — с 13:05 до 13:35
-
Главные опасения перед внедрением сквозной аналитики.
-
Как найти точки роста с помощью аналитики.
-
Что важно знать перед внедрением.
4) Дмитрий Юзепчук — директор Reddock
Сколько стоит день простоя сайта? — с 13:35 до 14:05
-
К чему приводит экономия на хостинге.
-
Сколько денег теряет бизнес, когда сайт не работает, примеры из практики Reddock.
-
Как посчитать стоимость простоя сайта в день.
-
Чеклист подготовки хостинга к Новогодним праздникам.
5) Анастасия Москвитина — контент-продюсер VK
Создаем контент, который приносит результат бизнесу — с 14:05 до 14:35
-
Специфика бизнеса и задачи, которые можно решать с помощью контента.
-
Каналы и площадки коммуникации: где размещать контент и для чего.
-
Какие ресурсы понадобятся для создания контента.
-
Составление контент-плана, который будет работать.
6) Ольга Турчина — финансовый директор Аспро
Финансовая модель для интернет-магазина — с 14:35 до 15:05
-
Как и зачем строить финансовую модель для интернет-магазина: от определения целей и задач до расчета прогнозных показателей выручки.
-
Принципы построения финансовой модели, которая поможет оценить прибыльность сайта и принять правильное решение по развитию бизнеса.
7) Марат Хусаинов — руководитель отдела продаж ARTGK.
Как интернет-агентство ARTGK. ведет проекты по запуску сайтов? — с 15:05 до 15:25
-
Как команда собирает все данные для понимания необходимости проекта.
-
Как проходит проектирование структуры сайта, перенос контента и проверка работы.
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию и узнайте о грядущих трендах в продвижении бизнеса.