Бонусные программы — полезный маркетинговый инструмент для любого интернет-магазина. Они помогают компании выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, завоевать их лояльность и мотивировать на новые покупки.
В обновлении 1.8.10 для Аспро: Максимум мы добавили прямую интеграцию с модулем «2в1: Накопительная система бонусов (кэшбэк) + Реферальная система» от LogicTim. Модуль приобретается отдельно.
Интегрировать бонусную программу в свой интернет-магазин на Аспро: Максимум и активировать можно всего в пару кликов. Подробнее о подключении читайте в документации.
Бонусы отображаются сразу в каталоге. А это значит, что покупатель увидит выгоду от покупки даже без перехода в карточку. Мотивирует? Думаем, что да.
Бонусы и кешбэк
Бонусы — это овеществленный аналог скидок. Главное преимущество бонусов — это возможность их копить и тратить на дальнейшие покупки.
Например, Петр купил в вашем интернет-магазине мобильный телефон и получил 3 000 бонусов. Через пару недель он решил купить аксессуары для телефона. Петр вспоминает о полученных ранее бонусах и возвращается в тот же интернет-магазин, где делает следующую покупку, и вновь получает бонусы.
Поощряйте бонусами клиентов и за какие-то действия — регистрацию на вашем сайте или положительные отзывы. Дарите их бонусы именинникам, которые захотят купить себе подарок в вашем магазине.
Информация о бонусах доступна в личном кабинете пользователя.
Реферальная программа
Это программа привлечения новых покупателей, в которой участвуют ваши клиенты. Например, вы запускаете акцию «Приведи друга». Петр советует ваш магазин своим знакомым, а те по рекомендации приходят к вам и совершают покупки.
За каждого нового покупателя Петр получает бонусы или скидки. Как правило, реферальные программы реализуются через промокоды, реферальные ссылки или номера клиентов, от которых покупатели узнали о вашем магазине. Условия программы вы можете настроить внутри модуля от LogicTim.
Также в обновлении
- В Аспро: Максимум теперь можно добавить отдельный логотип для почтовых шаблонов. Раньше в шаблоны подтягивался основной логотип вашего сайта, который мог искажаться или потерять в качестве. Как решить эту проблему загрузкой отдельного логотипа, читайте в документации.
- Торговый каталог научился проверять наличие торгового предложения при расчете минимальной цены за товар. Если торговые предложения составного товара имеют цены 2 500 и 5 000 рублей, но товара за 2 500 нет в наличии, минимальная цена товара в каталоге составит 5 000 рублей. Об активации функционала читайте в документации.
Перед установкой обновления не забудьте создать резервную копию сайта. Используйте полезные советы для владельцев модифицированного решения в нашей базе знаний, чтобы грамотно установить обновление.
Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем подробнее о возможностях готового решения через менеджера. Пишите в онлайн-чат или на почту: info@aspro.ru.