В версии Аспро: Премьер 1.2.0 мы сделали упор на каталог — главное место любого интернет-магазина. Взаимодействие с товарами стало удобнее как для покупателей, так и для команды сайта.
Впервые в наших решениях в карточке товара появился фильтр отзывов по торговым предложениям. Теперь посетители смогут изучить мнение покупателей и фотографии по конкретной товарной позиции.
Также улучшили юзабилити решения на мобильных устройствах: изменили механику выбора SKU и закрепили кнопку «В корзину» в карточке товара. Изменения обновления помогут сократить путь пользователя до покупки.
Улучшение торговых предложений
Торговые предложения (SKU) — модели одного товара, которые отличаются несколькими свойствами, например, цветом и размером. Их использование при большом каталоге делает структуру лаконичной, а работу контент-менеджера — проще.
1. Фильтр отзывов товара по SKU
Теперь пользователи могут смотреть отзывы и фотографии конкретного SKU. Это удобно, когда торговые предложения сильно отличаются, например, разные принты и материалы у свитшота. Продавцы же получают обратную связь по конкретной позиции, благодаря чему становится проще анализировать качество товара.
В личном кабинете изменили блок с товарами, которые ожидают отзыв. Теперь в нем указываться торговое предложение, а комментарий сразу прикрепляется к нужной вкладке отзыва в карточке товара. Подробнее о настройке фильтра отзывов по торговым предложениям читайте в документации.
2. Выбор SKU в списке товаров при покупке с телефона
Раньше на мобильных устройствах пользователь в списке товаров не мог сразу добавить товар с торговым предложением в корзину. Вместо этого нужно было нажать на кнопку «Подробнее» и уже в карточке товара выбрать SKU.
С версии 1.2.0 мы сократили путь к покупке и сделали взаимодействие с торговыми предложениями удобнее. У товаров в списке появилась кнопка «В корзину», при клике на которую открывается окно выбора SKU. Здесь можно добавить товар в корзину, избранное или сравнение.
Рассмотрим изменения на GIF-картинках. Слева — как было до обновления. Справа — как стало после.
3. Картинка анонса SKU для свойств типа справочник
С обновлением мы добавили возможность подстановки анонсной картинки в свойства типа справочник. Опция полезна при большом количестве цветов у товара с торговыми предложениями, так как позволяет контент-менеджерам не тратить много времени на загрузку изображений свойств. Покупатели могут увидеть изображения каждого SKU в списке и на детальной странице. Как настроить картинки для свойств типа справочник, мы написали в документации.
Фиксированная кнопка покупки в карточке товара
Мы знаем, как пользователи наших решений любят фиксированную кнопку «В корзину» на мобильных устройствах, поэтому добавили ее в Аспро: Премьер. Посетители сайта увидят кнопку из любого места в карточке товара, благодаря чему точно не потеряются в интерфейсе и дойдут до покупки.
Типы цен для умного фильтра
В Аспро: Премьер c версии 1.2.0 вы можете выбрать, какие типы цен включать в умный фильтр. Можно вывести только розничную или оптовую цены и/или добавить цены для всех или некоторых городов, которые обслуживаются вашим магазином. При желании фильтр по цене можно полностью выключить. Как это сделать, читайте в документации.
Настройка количества товаров в наборе
Вы можете задавать количество отображаемых товаров в наборе. Это количество будет включено в набор и по нему будет устанавливаться цена, а остальные товары посетитель сможет добавить самостоятельно. Документация поможет в настройке наборов.
GET-параметры для кастомизированного каталога
Мы поддерживаем пользователей, которые хотят улучшить сайт. Поэтому добавили возможность указать GET-параметры, которые влияют на формирование кеша компонентов каталога. Рекомендуем всем, кто кастомизировал каталог, указать GET-параметры вручную.
Что важно сделать перед обновлением проекта!
Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Используйте полезные советы для владельцев модифицированного решения в нашей базе знаний, чтобы грамотно установить обновление.
Полезные материалы по решению:
Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем подробнее о возможностях готового решения через менеджера. Пишите в онлайн-чат или на почту: info@aspro.ru. Составим индивидуальный план запуска, расскажем о скидках.