Вышло крупное обновление Аспро: Максимум! С версии 2.4.0 мы расширили условия вывода маркетинговых окон. Предлагайте посетителям сайта отдельные подборки товаров в зависимости от совершаемых действий.
Теперь вы можете добавить пользовательские блоки на главной, чтобы посетитель видел все необходимое с первой страницы. Также мы улучшили внешний вид блоков и страницы оформления заказа, чтобы пользоваться сайтом было удобнее.
Пользовательские блоки на главной странице
Создавайте пользовательские блоки на главной, чтобы выносить на видное место важную информацию и создавать отдельные подборки товаров по фильтру. Добавьте дополнительный блок на основе готовых шаблонов или сверстайте свой. Подробнее об этом читайте в документации.
Улучшения маркетинговых окон
В обновлении 2.3.0 мы уже улучшали маркетинговые окна. В блоге объясняли, почему это эффективный инструмент увеличения продаж. Рассмотрим подробнее нововведения Аспро: Максимум 2.4.0
1. Поддержка ссылки с get-параметром
Задавайте условия показа попап-окна для определенной аудитории, чтобы персонализировать предложение. Например, выводите маркетинговое окно тем, кто перешел по размеченной с рекламы ссылке.
2. Условие ухода с сайта
Удерживайте посетителей, которые хотят покинуть сайт. Настройте вывод попап-окна по специальному условию. Возможно, благодаря выгодному и своевременному предложению посетители решат все же остаться на странице и совершить покупку.
3. Модуль маркетинговые окна
Маркетинговые окна теперь вынесены в отдельный модуль. После установки обновления 2.4.0 инфоблоки переместятся в новое место.
Теперь не нужно создавать маркетинговые окна под каждый сайт. Можно работать в рамках одного попапа через указание домена в условиях. А также всплывающие окна в темной теме теперь будут отображаться еще лучше.
Подробнее о новых настройках читайте в документации.
Настройки для блоков с текстом и характеристиками
В обновлении Аспро: Максимум 2.3.5 мы изменили внешний вид табов «Характеристики», «Дополнительно», «Как купить», «Доставка» и «Оплата» в карточке товара. С версии 2.4.0 вы можете включить или отключить сворачивание текста в блоках и вывод характеристик в 2 колонки.
Улучшенный вид характеристик в карточке товара
Косметические изменения затронули и другие элементы карточки товара. Мы изменили цвет названия характеристик на серый, чтобы они не сливались со значениями.
Аналогичные изменения произошли в отображении для мобильных устройств. Помимо изменения цвета, добавили разделительную линию.
Иконки на странице оформления заказа
Теперь в решении есть возможность отображать иконки платежных систем и служб доставки на странице оформления заказа при использовании шаблона V2. Подробнее о настройке иконок мы написали в документации
Обновление Умного SEO
Для корректного склонения названий городов и стран, которые содержат дефис, добавлена возможность привести к верхнему регистру первый символ каждого слова.
Также добавлены групповые действия активации и деактивации в списках элементов ЧПУ, карты сайтов, тегов и условий в поиске.
Обновление модуля «Умный SEO» устанавливается отдельно!
Запускайте интернет-магазин с выгодой! До 30 августа дарим скидку 20% на Аспро: Максимум и столько же отдельно на услугу миграции.
Что важно сделать перед обновлением проекта!
Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Используйте полезные советы для владельцев модифицированного решения в нашей базе знаний, чтобы грамотно установить обновление.
Полезные материалы по решению:
- Подробное описание возможностей.
- Руководство пользователя по решению.
- Демоверсия с тестовым доступом в админку.
Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем подробнее о возможностях готового решения через менеджера. Пишите в онлайн-чат или на почту: info@aspro.ru. Составим индивидуальный план запуска, расскажем о скидках.