Решение Аспро: Лайтшоп получает левел-ап! Новые возможности интернет-магазина помогут получить больше прибыли с каналов и улучшить взаимодействие с клиентами. Развивайте онлайн-бизнес благодаря современному функционалу готового сайта.
В версии решения 2.0.0 мы разработали абсолютно новый личный кабинет и подключили интеграцию с маркетплейсом Ozon. Продемонстрировали улучшения в видеообзоре:
Новый личный кабинет пользователя
Клиентам интернет-магазина важно создавать комфортные условия, чтобы покупатели возвращались на сайт снова и снова. При этом нужно поддерживать удобное взаимодействие как в процессе обработки заказа, так и после его завершения. В этом вам поможет новый личный кабинет.
Впервые в истории готовых решений Аспро личный кабинет получил уникальное оформление и функционал. Для этого мы продумали каждую деталь, чтобы вы легко могли сохранить лояльность покупателей. Изменения коснулись версий решения на всех редакциях 1С-Битрикс. Отличия между ними лишь в наборе возможностей персонального раздела.
Перечислим новые инструменты личного кабинета по порядку.
1. Широкие баннеры для стимулирования продаж
В личном кабинете появилась возможность добавлять баннеры. Например, изображения с популярным товаром и ссылкой на детальную страницу. Так вы сможете улучшить визуальную часть личного кабинета, простимулировать продажи продукции или просто рассказать о важном.
2. Товары для оценки — получайте больше обратной связи
На главной странице личного кабинета доступен блок с заказанными ранее товарами. В нем покупатель может сразу оставить отзыв на продукцию. Так вы получите больше обратной связи о качестве вашего ассортимента. Ведь для оценки клиенту больше не нужно возвращаться в карточку товара.
3. Активные заказы и статусы для отслеживания покупок
Активные заказы — это покупки, которые еще не выполнены и не отменены.
В личном кабинете добавлен блок с активными заказами. В карточке каждой покупки наглядно отображаются статусы заказа, ориентировочное время доставки и картинки товаров. Таким образом, клиент сразу получит всю информацию, которая его интересует, и не будет беспокоиться о заказах. Функционал повысит лояльность пользователей и снизит нагрузку на менеджеров по техническим вопросам.
Для внутренних бизнес-процессов вы можете заводить служебные статусы активных заказов, которые будут скрыты от покупателя.
4. Фильтр заказов для быстрого поиска
Пользователь сможет быстро найти необходимый заказ по статусу, наличию оплаты и дате. Для этого в специальном разделе с заказами подключен компактный фильтр.
5. Варианты причин отмены заказа для аналитики потребностей клиентов
Теперь при отмене заказа пользователю можно предлагать несколько готовых вариантов с причинами отмены покупки. Это поможет вам лучше проанализировать вкусы клиентов и собрать наглядную статистику по отказам. Список вариантов можно задавать вручную, а указание причины отмены сделать обязательным.
6. Персональные рекомендации на основе поведения пользователя
В личном кабинете доступны подборки товаров интернет-магазина. Это могут быть персональные рекомендации на основе поведения пользователя, популярные товары или любая другая продукция. Стимулируйте продажи с помощью обновленного функционала.
7. Возможности создания и изменения страниц ЛК для индивидуальных потребностей бизнеса
В личном кабинете вы можете изменять текущие страницы и даже создавать собственные. Например, для закрытой распродажи, партнерского рейтинга и др. Так персональный раздел будет удовлетворять особые потребности вашего бизнеса.
Гибкие настройки нового личного кабинета позволяют легко менять порядок блоков и задавать вывод контента. Подробнее о функционале читайте в нашей документации.
Интеграция с Ozon
В новой версии решения доступна долгожданная интеграция с маркетплейсом Ozon! Благодаря этому вы сможете еще лучше продвигать онлайн-бизнес за счет увеличения точек контакта с клиентами. Подробнее о подключении интеграции читайте в документации.
Чтобы применить все улучшения на вашем проекте, обновляйте Аспро: Лайтшоп до версии 2.0.0!
Что важно сделать перед обновлением проекта!
Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Используйте полезные советы для владельцев модифицированного решения в нашей базе знаний, чтобы грамотно установить обновление.
Полезные материалы по решению:
- Подробное описание возможностей.
- Руководство пользователя по решению.
- Демоверсия с тестовым доступом в админку.
Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем подробнее о возможностях готового решения через менеджера. Пишите в онлайн-чат или на почту: info@aspro.ru. Составим индивидуальный план запуска, расскажем о скидках.