Окно для чата с нашими техническими специалистами находится в Центре управления Аспро – там же, где собрана основная информация по решению. Просто перейдите в него, найдите виджет чата в правом нижнем углу и напишите, какая помощь вам необходима.
В режиме онлайн мы поможем разобраться с настройками, проконсультируем по возможностям решения, зарегистрируем пожелания по развитию, сообщим о статусе обращения и решим несложные задачи.
Если вопрос требует более глубокого погружения, переведем общение в привычный вам формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут под рукой, в одном месте.
Пока онлайн-поддержка работает в тестовом режиме. Время работы онлайн-чата – такой же, как у стандартной поддержки: в будни с 07:00 до 17:00 по московскому времени.
Также вы можете связаться с нашей поддержкой:
- через форму обратной связи на aspro.ru
- нажав на кнопку «Требуется помощь» в админке вашего сайта.