Хотите узнать, почему ваш сайт не в топе поисковой выдачи? Обратитесь к профессионалам за комплексным SEO-аудитом. Руководитель отдела продвижения и рекламы Аспро найдет технические ошибки на вашем проекте и подскажет, как исправить недочеты и увеличить посещаемость сайта.
До 18 сентября мы проводим розыгрыш бесплатного SEO-аудита! Для участия просто оставьте заявку по форме ниже.
Позиция |
Стоимость SEO-аудита |
1 место |
бесплатно (-100%) |
2 и 3 место |
от 10 000 ₽ |
Остальные участники |
от 16 000 ₽ |
Условия участия
❗️ Иметь сайт на готовом решении Аспро.
❗️ Подать заявку до 18 сентября.
Узнайте полезную информацию по продвижению вашего проекта на личной Zoom-встрече. Увидимся :)
Как мы проводим SEO-аудит
- Организуем Zoom-встречу
Обсудим проблемы сайта и их влияние на позиции в поисковой системе. - Выявим технические недочеты
Найдем ошибки, которые мешают успешному продвижению проекта. - Оценим работы по SEO
Если ранее уже проводилась поисковая оптимизация, мы поможем оценить ее эффективность. - Составим план работ по продвижению
Вы получите отчет о техническом состоянии сайта и рекомендации по его продвижению.
Кто проводит SEO-аудит
Дмитрий Першин — руководитель отдела продвижения и рекламы Аспро.
- Более 7 лет специализации в SEO.
- Более 9 лет опыта в маркетинге.
- Работа с тематиками: медицина, машиностроение, ecommerce, сфера услуг и другие области.
- Глубокие знания и опыт в оптимизации сайтов для различных отраслей.
- Достижения в улучшении видимости и рейтинга в поисковых системах.
- Эффективное применение стратегий поисковой оптимизации для достижения бизнес-целей.
- Анализ и использование последних трендов в SEO для максимизации результатов.
- Высокие аналитические навыки в SEO.
Узнайте, как вывести ваш сайт в топ поисковых систем, от профессионала своего дела.
Уже проводили SEO-аудит?
Не беда. Для достижения более успешных результатов в поиске SEO-аудит нужно проводить на регулярной основе. Например, раз в квартал или полугодие. Причина также в том, что алгоритмы поисковых систем постоянно обновляются. А мы активно следим за новыми требованиями к SEO. На Zoom-встрече поделимся всеми секретами. Если вы уже участвовали ранее в нашем розыгрыше, но хотите сделать это еще раз, оставьте заявку через форму.
Как мы увеличили трафик сайта на 30% за счет Google Merchant Center
У клиента уже были проведены работы по базовому SEO, сбору семантического ядра и проектированию структуры сайта. Поэтому мы предложили в рамках услуги ежемесячного SEO-продвижения привлечь трафик за счет Google Merchant Center. Этот бесплатный сервис позволяет создать карточки товара в поисковой системе Google. Увидеть их можно во вкладке «Покупки» или других сервисах.
В результате CTR вырос с 2,5% до 3,5%. Такой результат считается неплохим для старта, особенно для бесплатного инструмента. Подробнее о проекте читайте в кейсе.