Промышленный альпинизм и лазание по деревьям — опасные занятия. Частой проблемой в этой сфере становится поиск подходящего снаряжения. В русскоязычном интернете очень трудно найти все оборудование в одном месте. А при покупке на зарубежных сайтах необходимо переплачивать за доставку. Все это подтолкнуло небольшую команду любителей туризма открыть свой собственный сайт. В этом кейсе рассказали об интернет-магазине альпинистского снаряжения, который переехал с Аспро: Максимум на новый продукт Аспро: Лайтшоп.
Интернет-магазин Arbostuff предлагает клиентам широкий ассортимент снаряжения для работы и спорта на высоте. Здесь вы можете заказать веревки, канаты, ледорубы, фонари, спилковые перчатки и другое снаряжение.
Целевая аудитория сайта — специалисты по уходу за деревьями и канатному доступу, а также организации, которым приходится работать на высоте.
Предыстория
Команда Arbostuff уже не первый год работает с готовыми решениями Аспро. Ранее интернет-магазин функционировал на шаблоне Аспро: Максимум. Для обновления проекта команда заказала у нас миграцию сайта на современное решение Аспро: Лайтшоп. Новый продукт привлек заказчика простым и легким дизайном.
Алексей КирьяновCпециалист по подбору снаряжения для арбористики и работы на высоте в ArbostuffВыбрали новое готовое решение, поскольку уже не первый год пользуемся другими шаблонами Аспро. При этом решение Аспро: Лайтшоп показалось более удачным, простым и быстрым для пользователей.
Как изменился сайт
Главная страница
Дизайн главной страницы интернет-магазина стал более просторным и легким. В сравнении с сайтом на Аспро: Максимум удалены маленькие баннеры и боковая колонка с категориями товаров и новостями из блога. При этом добавлены видеообзоры снаряжения, а разделы каталога и статьи вынесены в отдельные блоки. Информация не перемешана в одном месте и подается по мере прокрутки страницы.
В шапке сайта пользователи могут мгновенно переключить интернет-магазин на темную тему, чтобы снизить нагрузку на глаза в ночное время.
Каталог альпинистского снаряжения
Теперь вместо общей страницы с разделами каталога клиенты сразу переходят в интересующую категорию товаров через выпадающее меню. Такой подход сокращает путь к покупке снаряжения, а облегченная структура Аспро: Лайтшоп еще больше ускоряет процесс.
Раздел с избранными товарами
Посетители интернет-магазина могут сохранить понравившееся снаряжение в избранное. После переезда на Аспро: Лайтшоп отложенные товары стали отображаться в личном кабинете. Администратор сайта может посмотреть, какое снаряжение клиенты добавляют в избранное. Это позволит проводить более интересные маркетинговые активности — предлагать пользователям персональные подборки товаров.
Справочная информация
В разделе «Информация» представлены нормативные документы, F.A.Q. и список брендов, с которыми сотрудничает команда Arbostuff. Все эти данные в совокупности помогают повышать доверие посетителей к интернет-магазину.
Планы
Команда Arbostuff планирует разделить интернет-магазин на два самостоятельных проекта для масштабирования бизнеса. Продвижение сайта успешно проходит через систему Яндекс.Директ. Пожелаем команде развития и больших достижений!