Задача

Обновить онлайн-версию образовательного проекта и увеличить охват целевой аудитории


Если давно грезите выучить иностранный язык, но самостоятельно достичь поставленной цели вы не в силах – советуем обратиться за профессиональной помощью. Например, можно записаться на образовательные курсы и даже уехать для изучения языка в другую страну. В новом кейсе рассказываем про сайт центра иностранных языков «Мillennium». Это первая история в нашем портфолио про готовое решение Аспро: Приорити. Надеемся, что опыт клиента будет для вас полезным.


Сразу отметим, что Юрий – руководитель интернет-проекта – не обращался к нам за помощью при запуске проекта. На основе готового решения он самостоятельно обновил сайт и запустил его к запланированной дате. Рассказываем, как это было.

Проект

«Мillennium» – один из крупнейших языковых центров города Красноярска. На образовательных курсах английского языка обучаются все: от малышей до крупных корпоративных клиентов. Также в «Мillennium» можно изучать китайский, испанский, итальянский, французский, немецкий, японский и корейский языки.

Дополнительно центр оказывает квалифицированную помощь по предметам школьной программы, помогает ученикам готовиться к ЕГЭ и ОГЭ.

  • 2 филиала и 1 административный офис в Красноярске
  • Более 15 лет на рынке
  • Есть каталог учебной литературы
  


Особенности проекта


Первый сайт компании был самописным. Юрий увлекался созданием веб-проектов в свободное от работы время. Свой первый сайт он создал без CMS. Со временем такой подход обернулся проблемой – для любого даже небольшого изменения необходимо было править код. Плюс у сайта отсутствовала адаптация под мобильные устройства, что вызывало неудобства у многих пользователей. Также проект устарел и с точки зрения дизайна.

Поскольку тенденции веб-разработки постоянно меняются, сайт пришло время обновить. Онлайн-представительству были нужны новые фишки для привлечения и удержания клиентов, а содержать старый и нефункциональный сайт стало просто невыгодно.

Клиент

Юрий Шмидт, руководитель интернет-проекта

Про компанию Аспро я узнал через 1С-Битрикс: Маркетплейс. Искал готовое решение для обновления проекта и увидел их решения на первых позициях. Аспро: Приорити в первую очередь выбрал за дизайн. Но функциональность тоже порадовала – на сайте реализовано все, что было необходимо для запуска нового сайта центра.



Клиент запустил проект за 2 месяца. Раньше ни с одной CMS он не работал, поэтому потребовалось время, чтобы разобраться. Если вы оказались в такой же ситуации – смело пользуйтесь документацией 1С-Битрикс и Аспро. В курсах есть исчерпывающая информация по настройке сайта из административной части решения. 

Еще месяц потребовался на наполнение сайта контентом. В итоге проект был сдан в срок – к 1 августа 2018 года. Именно в этот день образовательные центры готовятся к учебному году и начинают размещать рекламу. 




Сейчас проект успешно развивается и привлекает все больше заинтересованных людей. Основной и самый прибыльный канал для продвижения проекта – контекстная реклама в Google и Яндекс. Также Юрий активно рекламирует сайт в Instagram и ведет сообщество в ВКонтакте.

Клиент

Юрий Шмидт, руководитель интернет-проекта

Сайт было легко адаптировать под тематику. Я сделал все с помощью стандартных настроек и контента. Изменил цвет темы, логотип, изображения, тексты. Менял свойства инфоблоков. Все было сделано методом проб и ошибок. Доработки на сайте я не делал, настроек дизайна оказалось достаточно для создания уникального проекта.



itog.jpg

Итог

Стильный сайт образовательного центра на Аспро: Приорити с каталогом услуг и учебных материалов 

Клиент

Юрий Шмидт, руководитель интернет-проекта

В планах – больше контента: планирую дополнить каталог услуг, добавить больше товаров из учебной литературы и плотно заняться SEO-продвижением. Спасибо компании Аспро за возможность быстро запустить проект и развивать его.

sait.png




Хочу сайт от Аспро